-
Проблемы с загрузкой и скоростью работы
Здравствуйте!
Давно не занимался компьютером. Решил почистить, т.к. он мне теперь нужен для работы. Проблем столько, что можно написать целую поэму. При чистке Cureitом нашел больше 350 вирусов, при чистке бесплатной утилитой от Касперского - более 100. Решил, чтобы "добить" проблему обратиться за помощью к вам. Логи прикрепляю.
Заранее благодарен.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) teropiuty, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
-
-
-
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
-
-
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
-
-
-
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1085031214-1897051121-1801674531-500\...\Policies\Explorer: [NoLowDiskSpaceChecks] 1
HKU\S-1-5-21-1085031214-1897051121-1801674531-500\...\Policies\Explorer: [NoRecentDocsMenu] 0x01000000
HKU\S-1-5-21-1085031214-1897051121-1801674531-500\...\Policies\Explorer: [NoSMConfigurePrograms] 1
HKU\S-1-5-21-1085031214-1897051121-1801674531-500\...\Policies\Explorer: [NoSMHelp] 1
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
Toolbar: HKLM - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1085031214-1897051121-1801674531-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1085031214-1897051121-1801674531-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hhjmihalfdochhinhfogciaafppfgpjj] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mofcklffffgbdgnoipdokcclbhomkpie] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
S2 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe --s [X]
2008-04-15 15:00 - 2008-04-15 15:00 - 0001372 ___RS () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\igfxtray.dat
2014-02-10 18:24 - 2014-02-10 18:24 - 0000043 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\WB.CFG
Hosts:
StandardProfile\AuthorizedApplications: [Haali] => C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\.exe:*:
StandardProfile\AuthorizedApplications: [Microsoft] => C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\.exe:*:
EmptyTemp:
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
-
-
-
-