Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Вирус прописывается в браузерах и не только... [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 189092)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23

    Вирус прописывается в браузерах и не только... [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Добрый день! Помогите пожалуйста избавиться от вируса...
    Win8.1 64бита Антивирус DrWeb
    Поймал вирусяку которая периодически дописывает к ярлыкам браузера пут к поисковой системе mystartsearch.
    Иногда в ярлыке прописывает путь к батнику, который создает рядом с экзешником браузера.
    Меняет адрес днс сервера в настройках сети.
    Так же пытается запускать установку программ. Например процесс называется nsu8166.tmp После того как процесс убиваю, Дрвеб удаляет файл=) После перезагрузки все по новой...
    Drweb, каждый день находит кучу одних и тех же завирусованных файлов но корень так и не может найти...
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Sl0nik, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    логи...
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    логи
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [cpuminer] => C:\WINDOWS\system32\cpuminer-gw64.exe [1405744 2015-08-10] ()
      HKLM\...\Run: [SpaceSoundPro] => "C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe"
      C:\WINDOWS\system32\cpuminer-gw64.exe
      C:\Program Files\SpaceSoundPro
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a549fc1ae2744fb788c0d553dca100ae&text= <==== ATTENTION
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1440748448&z=36b2c371689a3d2e6cc8727gdzazce1mdz5bfc1o3t&from=cmi&uid=MTFDDAK256MAM-1K12_13340387036E0387036E
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Dima\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec [2015-07-23]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      StartMenuInternet: Google Chrome - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1440748448&z=36b2c371689a3d2e6cc8727gdzazce1mdz5bfc1o3t&from=cmi&uid=MTFDDAK256MAM-1K12_13340387036E0387036E
      StartMenuInternet: (HKLM) OperaStable - C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1440748448&z=36b2c371689a3d2e6cc8727gdzazce1mdz5bfc1o3t&from=cmi&uid=MTFDDAK256MAM-1K12_13340387036E0387036E
      R2 IHProtect Service; C:\Program Files (x86)\MiniLite\ProtectService.exe [132768 2015-08-24] (MiniLite system)
      R2 kopoziwo; C:\Program Files (x86)\B0D55700-1437634047-11E3-98A4-8851FB67E266\knso2ABD.tmp [1247744 2015-08-28] () [File not signed]
      R2 SSFK; C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe [448000 2015-08-28] (TODO: <公司名>) [File not signed]
      R2 WindowsMangerProtect; C:\ProgramData\7WinManPro7\WinManPro.exe [707720 2015-08-28] (DTools LIMITED) <==== ATTENTION
      2015-08-28 10:55 - 2015-08-31 09:07 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SFK
      2015-08-28 10:55 - 2015-08-28 10:55 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\7WinManPro7
      2015-08-28 10:55 - 2015-08-28 10:55 - 00000000 ____D C:\ProgramData\7WinManPro7
      2015-08-28 10:55 - 2015-08-28 10:55 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\MiniLite
      2015-08-28 10:54 - 2015-08-28 10:55 - 00000000 ____D C:\Users\Dima\AppData\Roaming\mystartsearch
      2015-08-31 09:38 - 2015-08-31 09:38 - 00000024 ____C C:\task.vbs
      2015-08-28 10:15 - 2015-08-28 10:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\pWinManProp
      2015-08-28 10:15 - 2015-08-28 10:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\pWinManProp
      2015-08-27 10:01 - 2015-08-27 10:01 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\JWinManProJ
      2015-08-27 10:01 - 2015-08-27 10:01 - 00000000 ____D C:\ProgramData\JWinManProJ
      2015-08-26 11:33 - 2015-08-26 11:33 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\4WinManPro4
      2015-08-26 11:33 - 2015-08-26 11:33 - 00000000 ____D C:\ProgramData\4WinManPro4
      2015-08-25 09:58 - 2015-08-31 09:09 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\update
      2015-08-25 09:58 - 2015-08-31 09:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\update
      2015-08-25 09:58 - 2015-08-28 10:55 - 00000124 _____ C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
      2015-08-25 09:58 - 2015-08-28 10:55 - 00000124 _____ C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
      2015-08-25 09:58 - 2015-08-25 09:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\gWinManProg
      2015-08-25 09:58 - 2015-08-25 09:58 - 00000000 ____D C:\ProgramData\gWinManProg
      2015-08-10 09:49 - 2015-08-10 09:49 - 00000000 ____D C:\Users\Dima\AppData\Local\3815
      2015-08-05 11:50 - 2015-08-24 09:50 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\baidu
      2015-07-29 14:14 - 2015-07-29 14:14 - 00000000 ____D C:\Users\Dima\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tftpd32
      2015-07-29 14:14 - 2015-07-29 14:14 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tftpd32
      2015-07-29 14:14 - 2015-07-29 14:14 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Tftpd32
      2015-07-29 14:13 - 2015-07-29 14:13 - 00000000 ____D C:\Users\Dima\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tftpd64
      2015-07-29 14:13 - 2015-07-29 14:13 - 00000000 ____D C:\Program Files\Tftpd64
      2015-07-23 09:47 - 2015-08-28 16:23 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\B0D55700-1437634047-11E3-98A4-8851FB67E266
      2015-07-23 09:47 - 2015-08-05 12:00 - 00001032 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-07-23 09:47 - 2015-08-05 12:00 - 00001032 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-07-23 09:47 - 2015-07-28 09:47 - 00000008 __RSH C:\Users\Dima\ntuser.pol
      2015-07-23 09:47 - 2015-05-05 17:02 - 00000808 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hp.bak
      2015-07-23 09:49 - 2015-07-28 09:47 - 00000098 ___HC C:\launcher.bat
      2015-07-23 10:04 - 2015-07-23 10:04 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\prleth.sys
      2015-07-23 10:04 - 2015-07-23 10:04 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\hgfs.sys
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    Лог
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    Спустя пол часа после загрузки компутера, браузер закрывается и открывается со стартовой страницей http://www.mystartsearch.com.
    DrWeb одновременно с этим так же ежедневно находит много tmp. Каждый день одни и те же...
    Одна из tmp постоянно пытается запустить установку какой то программы... Убиваю этот процесс, антивирус сразу удаляет файл.
    По сути ничего кроме поисковой системы не поменялось=) И если раньше она прописывалась в ярлыке, то теперь в настройках браузера.

    Прикладываю свежие всевозможные логи...
    Вложения Вложения

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a549fc1ae2744fb788c0d553dca100ae&text=
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe');
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\actidata\snmpguard 3.1.2\snmpguard3server.exe');
      TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\SFK\SFKEX64.exe');
      TerminateProcessByName('c:\users\dima\appdata\local\temp\nsq92d3.tmp');
      TerminateProcessByName('c:\users\dima\appdata\local\temp\nsoee0.tmp');
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\b0d55700-1437634047-11e3-98a4-8851fb67e266\knsw1a97.tmp');
      StopService('misetufy');
      QuarantineFile('C:\Users\Dima\appdata\roaming\mystartsearch\uninstallmanager.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Compare Suite\comparesuite.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Dima\AppData\Local\Temp\nsd99A8.tmp\Math.dll','');
      QuarantineFile('C:\Users\Dima\AppData\Local\Temp\nsd99A8.tmp\nsCBHTML5.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGCfgRdr.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGLogReader.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGRdr.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGWrtr.dll','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\actidata\snmpguard 3.1.2\snmpguard3server.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SFKEX64.exe','');
      QuarantineFile('c:\users\dima\appdata\local\temp\nsq92d3.tmp','');
      QuarantineFile('c:\users\dima\appdata\local\temp\nsoee0.tmp','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\b0d55700-1437634047-11e3-98a4-8851fb67e266\knsw1a97.tmp','');
      DeleteFile('c:\users\dima\appdata\local\temp\nsoee0.tmp','32');
      DeleteFile('c:\users\dima\appdata\local\temp\nsq92d3.tmp','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SFKEX64.exe','32');
      DeleteFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Local\Temp\nsd99A8.tmp\Math.dll','32');
      DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Local\Temp\nsd99A8.tmp\nsCBHTML5.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\B0D55700-1437634047-11E3-98A4-8851FB67E266\knsw1A97.tmp','32');
      DeleteFile('C:\Users\Dima\appdata\roaming\mystartsearch\uninstallmanager.exe','32');
      DeleteService('misetufy');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    логи
    Вложения Вложения

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\b0d55700-1437634047-11e3-98a4-8851fb67e266\knsq599b.tmp');
      SetServiceStart('mosyvumo', 4);
      StopService('mosyvumo');
      QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Compare Suite\comparesuite.exe','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\b0d55700-1437634047-11e3-98a4-8851fb67e266\knsq599b.tmp','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\B0D55700-1437634047-11E3-98A4-8851FB67E266\knsq599B.tmp','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe','32');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro');
      DeleteService('mosyvumo');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени

      администратора
      ), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    логи
    Вложения Вложения

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe');
      SetServiceStart('SSFK', 4);
      StopService('SSFK');
      QuarantineFile('C:\Users\Dima\appdata\roaming\mystartsearch\uninstallmanager.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGWrtr.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGRdr.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGLogReader.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Actidata\SNMPGuard 3.1.2\SGCfgRdr.dll','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Compare Suite\comparesuite.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Dima\appdata\roaming\mystartsearch\uninstallmanager.exe','32');
      DeleteService('SSFK');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    логи
    Вложения Вложения

  21. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    23
    Пока вроде все хорошо! Спасибо Огромное за помощь!

  • Уважаемый(ая) Sl0nik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. В браузерах открывается только гугл и фэйсбук
      От Mariyapozhar в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 07:58
    2. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 22.11.2013, 10:50
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.04.2013, 16:25
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.02.2013, 19:52
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 19:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01453 seconds with 22 queries