Показано с 1 по 14 из 14.

Не запускается безопасный режим (заявка № 188975)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    17

    Не запускается безопасный режим

    Приветствую профи, прошу помощи. Рабочий ноут Lenovo X61, система XPSP3, замучен вирусами. Интернета не должен видеть принципиально и не видит, может кто-то из сотрудников флешку воткнул((
    Итог - не работают программы, не запускается безопасный режим, антивирусные утилиты не запускаются. DrwebCureIt не запустился даже на системе, загруженной с лайв-сиди. Касперский в таком варианте запустился, отработал (98 обьектов). После этого запустился Drweb в обычном режиме и тоже нашел 5 обьектов. Безопасного режима все равно нет. Помогите починить систему пожалуйста, если это возможно.
    Из-за проблем в палкой (закончилась карта), отправил в поддержку проекта 500р яндексом.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Anatoly Shestakov, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    17
    Спасибо за отклик, вот образ. От имени администратора запустить не удалось - неизвестен пароль((( Может есть способ и это починить? Простите, разобрался - был не задан пароль. Сейчас сделаю от имени администратора. Вот более свежий образ от имени администратора сделан.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Anatoly Shestakov; 25.08.2015 в 11:40.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.86.4 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v385c
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WINDOWS MEDIA PLAYER\WMPNETWK.EXE
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WINRAR\WINRAR.EXE
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\JAVA\JRE7\BIN\JAVAW.EXE
    delref %Sys32%\DRIVERS\OFOKPN.SYS
    deltmp
    czoo
    Перезагрузки не будет.

    В папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Проверьте безопасный режим.

    С пользователями не совсем понятно, вижу в системе одного - Администратор, с полными правами. Других нет?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    17
    Других нет, просто система не желала давать права администратора с пустым паролем, когда установил пароль 1 - все сработало.
    Карантин отправил.
    Защищенный режим работает, огромное спасибо!

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Похоже, файловое заражение было, некоторые вылеченные файлы повреждены и могут не запускаться, или неправильно работать.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    17
    Да, WinXP, диск вставил, но система говорит такой программы scannow нет. Запустил проверку целостности файлов через uVS. Надеюсь это спасет отца русской демократии...

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Не scannow, а sfc, /scannow - это ключ запуска. Повторите, может помочь.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    17
    Спасибо, все получилось!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Проблемы решены?
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    17
    Да, спасибо!

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,549
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Anatoly Shestakov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. не запускается безопасный режим
      От kermen в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:08
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.09.2009, 22:50
    3. Не запускается безопасный режим
      От Евгений_56 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 31.08.2009, 12:12
    4. Не запускается безопасный режим
      От SergANT Silent в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 11.08.2009, 23:17
    5. Безопасный режим не запускается
      От eduard00 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:55

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00179 seconds with 22 queries