Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 33.

Самостоятельно устанавливаются программы, такие как Smartweb и др [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.fte ] (заявка № 188800)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Самостоятельно устанавливаются программы, такие как Smartweb и др [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.fte ]

    Здравствуйте.
    Не знаю, как так вышло, но каким-то образом на компьютер попали вирусы. Постоянно скачиваются такие программы, как Smartweb, istartsurf, friendlyerror, gamesDesktop и огромное множество других приложений. Удаляю постоянно, но они все равно загружаются, стоит войти в интернет. Антивирус также ничем не помог. Надеюсь, что Вы сумеете мне помочь. Заранее спасибо
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) jeremywilson, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\94a823ff-1438275895-e111-8297-c86000d7ecff\knsy6219.tmp');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\94a823ff-1438275895-e111-8297-c86000d7ecff\knsy6219.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\EWwT1tQcWn.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\IhEy6sP9A.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\Updater.exe', '');
     QuarantineFile('c:\task.vbs', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\94a823ff-1438275895-e111-8297-c86000d7ecff\knsy6219.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\EWwT1tQcWn.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\IhEy6sP9A.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\Updater.exe', '32');
     DeleteFile('c:\task.vbs', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "EWwT1tQcWn.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "IhEy6sP9A.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "EWwT1tQcWn" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "IhEy6sP9A" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "runTask" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "updateTask" /F', 0, 15000, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Скрипт выполнил, компьютер перезагрузился, но вновь начали скачиваться приложения. Уже скачались istartsurf, gamesDesktop, smartWeb и wordsurfer

    Карантин получили?

    Прикрепляю новые логи. Надеюсь, что сделал всё верно, ибо чайник
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от jeremywilson Посмотреть сообщение
    CheckBrowsersLNK_dbg.zip
    (230.0 Кб, 0 просмотров)
    вместо лога вы программу прикрепили. Исправляйтесь.

    Программы от mail.ru используете?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Да, прошу прощения. Я нашел нужный файл, но он не грузится. На форуме пишет: "Файл занимает 497 кб, что превышает предел на форуме в 488.3 кб". Как поступить? Может просто скопировать содержимое и отправить отдельным сообщением?

    Продуктами mail я не пользуюсь. Раньше пользовался играми mail, но после переустановки винды и их нет. Периодически браузер "преображается" расширениями мэйл, но это как раз связано с этими вирусами.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от jeremywilson Посмотреть сообщение
    но он не грузится. На форуме пишет: "Файл занимает 497 кб, что превышает предел на форуме в 488.3 кб". Как поступить?
    ...
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Прошу прощения за неудобства.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr (64-bit).lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\225bb61db2f318c1\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\69639df789022856\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\9501e18d7c2ab92e\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe"  =>> /C "c:\program files (x86)\google\chrome\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe"  =>> /C "c:\program files (x86)\google\chrome\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Надеюсь, что все верно.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Сделал еще сегодня ночью, ловите.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от jeremywilson Посмотреть сообщение
    Сделал еще сегодня ночью
    вот поэтому наверно и карантин не загружался, туда уже ничего не попало .

    Делайте свежий лог AdwCleaner

    + - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Простите, что так долго отсутствовал. Вот логи новые
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\94a823ff-1438275895-e111-8297-c86000d7ecff\knsd905c.tmp');
     SetServiceStart('kobisupy', 4);
     StopService('kobisupy');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CiPlus-4.5vV23.08\d43324e1-721a-4b0a-a538-14c83ee019d4-10.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\kaZaYtkO3AHYw9qviq.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\94a823ff-1438275895-e111-8297-c86000d7ecff\knsd905c.tmp', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\kaZaYtkO3AHYw9qviq.job', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CiPlus-4.5vV23.08\d43324e1-721a-4b0a-a538-14c83ee019d4-10.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\temp_d43324e1-721a-4b0a-a538-14c83ee019d4-10_user.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kaZaYtkO3AHYw9qviq', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\temp_d43324e1-721a-4b0a-a538-14c83ee019d4-10_user', '64');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{A3433EFE-175B-44A5-B6AA-03E22BE6DD7D}', '64');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{FE26DB90-B401-4407-87D1-A215DAE254BB}', '64');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\94a823ff-1438275895-e111-8297-c86000d7ecff\knsd905c.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\kaZaYtkO3AHYw9qviq.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "kaZaYtkO3AHYw9qviq.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "kaZaYtkO3AHYw9qviq" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('kobisupy');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Сделайте свежий лог AdwCleaner (by Xplode).

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Перезагрузку выполнил, карантин прислал. Новые логи.
    Вложения Вложения

  18. #17

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Пожалуйста
    Вложения Вложения

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    А долго еще это всё будет длиться? Потому что мне очень тяжело работать за компом и я уже панически боюсь отходить от него надолго, ибо постоянно скачивается всякая чепуха.
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) jeremywilson, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 14.08.2015, 15:18
    2. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.07.2015, 16:28
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.07.2015, 10:17
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 14.07.2015, 19:06
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.06.2015, 16:02

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00151 seconds with 21 queries