Показано с 1 по 15 из 15.

AppData/Roaming/Browsers/chrome.exe.bat [not-a-virus:Downloader.Win32.IObit.d, not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.Ammyy.ch ] (заявка № 188721)

  1. #1
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33

    Thumbs up AppData/Roaming/Browsers/chrome.exe.bat [not-a-virus:Downloader.Win32.IObit.d, not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.Ammyy.ch ]

    искал справку, а в результате загрузилось несколько антивирусных програм и на рабочем столе появились дубли ярлыков браузеров ссылкой на папку AppData/Roaming/Browsers/


    удалил эту папку, а так же все установленные программы за этот час, но подозрение что в системе что то осталось

    логи сканирования во вложении

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Sergo5, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\buh\AppData\Local\Host installer\2049087425_installcube.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe','');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     DeleteFile('C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\buh\AppData\Local\Host installer\2049087425_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33
    выполнил скрипты, правда в момент создания карантина, ругнулся каспер на карантин в папке с запуском авз

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Новые логи где?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33
    косяк забыл выложить

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33
    сделал логи

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    +
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
    HKLM\...\Run: [gmsd_ru_025010063] => [X]
    CHR HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    2015-08-18 17:19 - 2015-08-18 17:19 - 00000000 ____D C:\Users\buh\AppData\Roaming\WindowsUpdater
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_BC35_97.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{122D5FEF-8711-4d87-A5BC-41ED5DF77258}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_CE6D_8e.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{13cae5e0-317d-4dc4-9f06-a01ce92c698c}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_B644_b0.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_BC35_97.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{56C2D5F5-0F32-45cb-AD75-87AF17CFDC27}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_CE6D_8e.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{57963704-EE80-4bc5-8421-66098E5832AE}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_CE6D_8e.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{68C0D34D-264F-4d64-AEF1-51C728DFDAD8}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_CE6D_8e.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_F23C_8a.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{6b0424b6-7ac3-4521-8b5c-894cdaffd92e}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_B644_b0.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_F23C_8a.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_BC35_97.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_BC35_97.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{7baafa79-37ac-411c-88a9-573ae46e3065}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_B644_b0.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_F23C_8a.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_F23C_8a.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_BC35_97.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{cdfb4d3f-01e2-4259-b016-fd6ede8b8204}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_B644_b0.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{d0b2a3c2-dda6-48d3-8193-a3bb748d6440}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_B644_b0.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_F23C_8a.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{F62D2442-FE48-4cbc-9FCA-E19FC839461B}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Temp\v8_CE6D_8e.tmp No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{FB994D36-B312-46CE-A40B-CF63980641F9}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.111\psuser.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3443640993-1085268629-3914634449-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\buh\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll No File
    Task: {F641577B-92DA-44EB-B2BE-C4845FE74DCD} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33
    скрипт выполнил логи во вложении

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33
    лог во вложении

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Full Member Репутация Аватар для Sergo5
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    33
    да лишнего нет

  17. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\buh\appdata\local\host installer\2049087425_installcube.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.IObit.d
      2. c:\users\buh\desktop\aa_v3.5.exe - not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.Ammyy.ch ( DrWEB: Program.RemoteAdmin.701 )


  • Уважаемый(ая) Sergo5, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 24.08.2015, 21:55
    2. Карантин 1A489CC52BB7572FAC70301530222093 [Trojan-Downloader.Win32.AdLoad.efik, not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.Ammyy.aqm ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.03.2015, 04:04
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 11.12.2014, 15:05
    4. Карантин A3E771E85595C3891BD0BE528C9F6642 [not-a-virus:Downloader.Win32.Bavload.a, not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.Ammyy.ch ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.12.2014, 03:55
    5. Карантин AD738680AEDA0ADB29258CAE1B0A9446 [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen, not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.Ammyy.z ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.04.2014, 14:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01622 seconds with 21 queries