Показано с 1 по 15 из 15.

Диспетчер задач не запускается, антивирус Comodo не обновляется через интернет (заявка № 188666)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19

    Thumbs up Диспетчер задач не запускается, антивирус Comodo не обновляется через интернет

    На компьютере были вирусы, пролечил Dr.Web CureIt и установил антивирус Comodo. Вроде вирусов больше нет, но диспетчер задач не запускается, антивирус через интернет не обновляется, установка компонентов Windows не запускается и компьютер иногда зависает.
    Последний раз редактировалось talen; 18.08.2015 в 16:25.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) talen, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    Восстановление системы: Отключено
    включите.

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    - Сделайте лог Gmer

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    MD5 карантина: 234430B0F05443D3C3B8551E09702D7B
    Размер файла: 51770087 байт
    http://virusinfo.info/virusdetector/...B8551E09702D7B
    Результаты анализа карантина

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    В логах у вас видно Kaspersky Internet Security 2009 - удалите его остатки http://support.kaspersky.ru/common/service



    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\SVIQ.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\AppServer.Tornado.Deploy.dll\AppServer.Tornado.Deploy.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\AppServer.Tornado.Model.dll\AppServer.Tornado.Model.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\AppServer.Tornado.ClientModel.dll\AppServer.Tornado.ClientModel.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\UserInterface.Deploy.dll\UserInterface.Deploy.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\AppServer.Tornado.dll\AppServer.Tornado.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\Parus.Report.ExcelXMLConvert.dll\Parus.Report.ExcelXMLConvert.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\Parus.Reporting.ExcelRenderer.dll\Parus.Reporting.ExcelRenderer.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\Parus.Reporting.WinServices.dll\Parus.Reporting.WinServices.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\TEMP\TornadoCache\Parus.Formats.ExcelXml.dll\Parus.Formats.ExcelXml.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\dc.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\inf\Other.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\config\Win.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system\Fun.exe', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\SVIQ.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\inf\Other.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\config\Win.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system\Fun.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\dc2k5', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\dc', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Load', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Run', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Fun', 'command');
     RegKeyParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\ip100Avista', 'EventMessageFile', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\netevent.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Добавил карантин и лог

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    Удалите в MBAM всё найденное.

    Обязательно установите все обновления windows.

    что с проблемой?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Антивирус обновляется, зависания пропали, но диспетчер задач не вернулся. "Разблокировка диспетчера задач" в AVZ тоже не помогла, sfc проходит без результата.
    Спасибо.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    и свежий лог MBAM.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    повторные логи

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    MBAM деинсталируйте.


    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    В логах у вас видно Kaspersky Internet Security 2009 - удалите его остатки http://support.kaspersky.ru/common/service
    не сделали
    А конфликт двух антивирусов запросто может быть причиной проблемы.
    Удаляйте остатки касперского.
    И после этог проверьте проблему в безопасном режиме.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    MBAM удалил, KIS 2009 удалял, но в лога AVZ написано 15.0.2, сейчас через kavremover удалил 15.0.2.
    В безопасном режиме диспетчер задач не запускается.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    Попробуйте временно деинсталировать Comodo и ещё раз проверь проблему. Возможно он его блокирует. А так проблема с вирусами не связана, советую задать вопрос в разделе по Windows.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    19
    Спасибо!

  17. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 37
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) talen, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.09.2013, 23:15
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:00
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:04
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:26
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.01.2009, 17:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00929 seconds with 21 queries