Показано с 1 по 6 из 6.

Прошу помочь. при запуске компьютера открывается проводник с какой-то папкой и в браузере неизвестная страница (заявка № 188519)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    5

    Прошу помочь. при запуске компьютера открывается проводник с какой-то папкой и в браузере неизвестная страница

    На компьютере было установлено много левых программ, утилит, бесплатные антивирусы, много левых браузеров (детишки постарались). при запуске компьютер страшно зависал, антивирус авира выдавал много сообщений о вирусах, но при нажатии кнопки удалить также зависал. удалил большинство ненужных программ, левых утилит. после чего произвел проверку drweb cureit и устранил все выявленные угрозы. но после всего этого проблема не исчезла, удалил нафиг эти антивирусы, и все утилиты, очищающие мусор и улучшающее быстродействие. теперь стало лучше. но проблема из заголовка темы не исчезла. помогите, боюсь еще остались кое-какие трояны. антивирус еще не поставил. вложил логи. спасибо заранее за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) RICHY_RICH, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Local Settings\Application Data\ConvertAd\ConvertAd.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\ZBrowser\ZBrowserUpd\ZBrowser.Update.Process.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie3\Mobogenie.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie\Mobogenie.exe', '');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaycevNet Browser update process', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ConvertAd');
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    5
    MD5 загруженного карантина
    2EE802A36F1B1F8757F6C5B5F5D4F9C7

    - - - - -Добавлено - - - - -

    выполнил указанные скрипты. прикрепляю полученные логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Мои документы\Интернет.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Рабочий стол\Интернет (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Главное меню\Программы\Google Chrome\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Мои документы\Google Chrome (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Opera.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Opera\launcher.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox\Mozilla Firefox (Безопасный режим).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox\Mozilla Firefox.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Punto Switcher\Punto Switcher.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\punto.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Мои документы\Orbitum.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Kinoroom Browser.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Главное меню\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Games Browser.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.77AYS\Главное меню\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Update.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\World of Tanks\World of Tanks.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Punto Switcher\Дневник.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\diary.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Punto Switcher\Настройка раскладок.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\layouts.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Punto Switcher\Удалить.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\uninstall.url','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Яндекс.Бар\Удалить программу.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Yandex\YandexBarIE\unins000.url','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    Прокси сервер сами настраивали?
    Код:
    ProxyServer = http=127.0.0.1:14292;https=127.0.0.1:14292
    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) RICHY_RICH, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 28.11.2014, 12:19
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.11.2014, 22:29
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.10.2014, 21:31
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.10.2013, 16:55
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.09.2013, 22:49

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01472 seconds with 22 queries