Показано с 1 по 11 из 11.

Перестали запускаться некоторые программы и упала скорость интернета. Вирусы? (заявка № 187968)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5

    Перестали запускаться некоторые программы и упала скорость интернета. Вирусы?

    Некоторые программы такие как скайп, виндоус медиа плеер, торрент при запуске виснут в процессах, но активного окна не видно (скайп просто наглухо виснет) + не ясно почему упала скорость интернета, даже на Яндекс заходит секунды по 3, а еще утром моментально влетал. Я попробовал просканить систему, но все тщетно. Может вы поможете, пожалуйста? Заметил в процесах комбинацию процессов conhost.exe csrss.exe dwm.exe. Где-то читал, что они вместе как-то фигово на систему влияют. Могу и ошибаться

    PS проблему с запусками прог решил с помощью TCPoptimizer Но вот скорость интернета все равно оставляет желать лучшего.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Lanker Bugor; 02.08.2015 в 23:00.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Lanker Bugor, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    Хм... неужели все настолько плохо?

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте SUPERAntiSpyware, бесполезная программа.
    McAfee Security Scan при наличии Kaspersky Internet Security лишний, тоже удалите.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\.minecraft\Caches\mdm', '');
     DeleteFile('C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\nssm.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\.minecraft\Caches\mdm', '32');
     DeleteService('BRDriver64_1_3_3_E02B25FC');
     DeleteFileMask('C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\.minecraft\Caches', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\.minecraft\Caches');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MdmUpdateTaskMachineCore" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup', 'command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Деинсталлируйте SUPERAntiSpyware, бесполезная программа.
    McAfee Security Scan при наличии Kaspersky Internet Security лишний, тоже удалите.

    Сделано =)

    [url="http://virusinfo.info/showthread.php?t=7239"]
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Тоже сделал .

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    http://rghost.ru/private/8ZSVlBmTx/d...b2dc069d39a1cc
    http://rghost.ru/private/8qKssJGq6/8...9c598c60e489f3
    http://rghost.ru/private/8wRHbFRdM/a...bf12fcc25f9b20

  8. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    А что мешало прикрепить логи FRST к теме?

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
    CMD: cmd /C  type C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2g1kbx49.default\user.js
    2015-08-02 13:40 - 2015-08-02 13:40 - 00000000 ____D C:\Users\Lanker\AppData\Roaming\SUPERAntiSpyware.com
    2015-08-02 13:40 - 2015-08-02 13:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\SUPERAntiSpyware.com
    Task: {0EB1D58A-0E22-41D6-87BB-8868FD79AA5D} - System32\Tasks\SUPERAntiSpyware Scheduled Task 1d7c9260-4fe7-4e15-bf3e-5275c88a3407 => C:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SASTask.exe
    Task: {1365D28D-6D0F-487C-9D02-6CB4828797C3} - \{0E2642FD-E202-4C5E-A6C3-7283B61FDBC3} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {27A4026C-9860-447B-9416-B717FB5BCB4C} - \{C9A79C2C-0DA1-4731-ACC5-5DC681507F2B} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {4BF06127-02BF-40FE-AC8D-1861B5DEB9FC} - System32\Tasks\SUPERAntiSpyware Scheduled Task a2adec10-497c-4528-ba25-a0bb3a6779f8 => C:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SASTask.exe
    Task: {6540BC43-E35B-4B09-8E82-4C59DA80A8F4} - \{E1A54E39-05E0-43ED-80FC-ECD301465F5D} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {66AF0872-E900-49CC-AD50-C9A3440C0E63} - System32\Tasks\{5F5CBB17-04FB-4051-9ED0-B1B4B5C15FEF} => pcalua.exe -a C:\Users\Lanker\Downloads\blazingcolorsviz.exe -d C:\Users\Lanker\Downloads
    Task: {AC018166-9408-4104-B01B-7EE4B4C8ED91} - \{CCEA849A-2EFE-47A4-BC92-5972AFD26068} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {B693B3C2-71AC-4C73-9FFA-9277D7C65F09} - \{E59B7F5E-A085-45E7-8E06-0C7614FFC1ED} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {BE84B84B-FC63-4524-B1DA-90C3E40DECBE} - \{F09A2FBA-E181-4B88-B2C3-6E3E3D43F9AC} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {F6D6EE4F-198C-4F78-A8D1-B6CDE9DF39BC} - \{D67C0FE4-FE10-4F46-8938-B2503B3779E9} No Task File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\SUPERAntiSpyware Scheduled Task 1d7c9260-4fe7-4e15-bf3e-5275c88a3407.job => C:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SASTask.exedC:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SUPERAntiSpyware.exe
    Task: C:\Windows\Tasks\SUPERAntiSpyware Scheduled Task a2adec10-497c-4528-ba25-a0bb3a6779f8.job => C:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SASTask.exedC:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SUPERAntiSpyware.exe
    InternetURL: C:\Users\Lanker\Favorites\Links\Интернет.url -> hxxp://pexmeby.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=bedbba706460046b42e43e2c5496de00
    C:\Users\Lanker\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    Сделал как вы и написали, вот логи:
    http://rghost.ru/private/84D5rb5nD/2...753d40cf1aeb62
    Скорость все равно фиговая =(
    Последний раз редактировалось Lanker Bugor; 03.08.2015 в 11:34.

  11. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Отключите (выгрузите) Bitraider, антивирус, померяйте скорость на Speedtest.net - соответствует тарифу?
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    Да, вы правы, после еще 1 перезагрузки все заработало! Спасибо вам большое. А можно поинтересоваться, что это было?

  14. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Был биткойн-майнер и некоторое количество adware.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  15. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,514
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Lanker Bugor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Перестали запускаться некоторые программы
      От Валєра Маліков в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 19.03.2014, 01:10
    2. Перестали запускаться некоторые программы
      От Vadik Rocknrolla в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:51
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.01.2013, 06:21
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.05.2012, 00:14
    5. Перестали запускаться некоторые программы
      От Иркутск2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.12.2009, 12:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01545 seconds with 22 queries