Показано с 1 по 13 из 13.

Прошу проверить логи. Ранее был Crossbrowser [not-a-virus:RiskTool.Win32.GlobalUpdate.dx, not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ] (заявка № 187919)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    8

    Прошу проверить логи. Ранее был Crossbrowser [not-a-virus:RiskTool.Win32.GlobalUpdate.dx, not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ]

    Удалил браузер Crossbrowser. Но в системе остается большое количество файлов с непонятными названиями - не удаляемых. Прошу помочь
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) pavel_sochi, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\mk0XIoBCErZEaD.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\pP4o7bvVu7mbpJYPdI.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV24.07\ab08bf43-aab6-4e65-b76f-1a17441da76a-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('innfd_1_10_0_14.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wsfd_vt_1_10_0_20.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','');
     DeleteService('wsfd_vt_1_10_0_20');
     DeleteService('wsafd_1_10_0_19');
     DeleteService('innfd_1_10_0_14');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsfd_vt_1_10_0_20.sys','32');
     DeleteFile('innfd_1_10_0_14.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\mk0XIoBCErZEaD.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\pP4o7bvVu7mbpJYPdI.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ab08bf43-aab6-4e65-b76f-1a17441da76a-5','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV24.07\ab08bf43-aab6-4e65-b76f-1a17441da76a-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\pP4o7bvVu7mbpJYPdI.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\mk0XIoBCErZEaD.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_14','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\mk0XIoBCErZEaD','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pP4o7bvVu7mbpJYPdI','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{1C2EC4B5-381D-41D9-B6FD-B0ABEE132B08}','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    8

    Благодарю за оперативную помощь

    Карантин и лог по браузерам во вложении. Компьютер стал работать быстрее
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 05.08.2015 в 03:23. Причина: Карантин в теме

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,239
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    + новые логи не прислали
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    8

    все логи во вложении

    Все пункты по логу clear LNK с параметром skip - удалил вручную.
    Вложения Вложения

  12. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Цитата Сообщение от pavel_sochi Посмотреть сообщение
    Все пункты по логу clear LNK с параметром skip - удалил вручную.
    Зачем собственно?

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    8

    Лог MBAM

    Опять много всего нашел - я в тихом ужасе(
    Вложения Вложения

  14. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    Файлы: 270
    RiskWare.Tool.CK, C:\install\VMware Workstation 10.0.0.1295980 (Rus)\keygen.exe, , [41f8a65f3d4e46f0be644300a1605ba5], 
    RiskWare.Tool.CK, C:\install\VMware Workstation v9.0.2 Build 1031769 Final Eng_Rus\Keymaker-ZWT\keygen.exe, , [e4557095206bd75f0121192a629f768a],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    8
    Спасибо - вроде все вылечил, спасибо огромное.

  17. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,533
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\globalupdate\update\globalupdate.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.GlobalUpdate.dx
      2. c:\users\ya\appdata\local\yandex\browser.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af


  • Уважаемый(ая) pavel_sochi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Прошу проверить логи
      От brinkov в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.07.2015, 21:52
    2. Прошу проверить логи
      От qwert_nn в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.03.2011, 22:32
    3. Прошу проверить логи
      От igor6619 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.10.2009, 11:58
    4. Прошу проверить логи
      От kameton в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 24.08.2009, 01:49
    5. Очень прошу проверить логи.
      От random77 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.08.2009, 14:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00320 seconds with 23 queries