Показано с 1 по 12 из 12.

виснет опера и амиго [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.fhz, not-a-virus:HEUR:WebToolbar.Win32.CrossRider.heur ] (заявка № 187478)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6

    Thumbs up виснет опера и амиго [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.fhz, not-a-virus:HEUR:WebToolbar.Win32.CrossRider.heur ]

    Здравствуйте, при попытке скачать файлы с торрента,поймал кучу разного мусора,одноклассники,амиго и тд., все что получилось удалить,удалил,но теперь подвисает опера и компьютер,также при входе через оперу,на одноклассники,амиго упрямо просит обновить браузер,просьба помочь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Айрат Мухутдинов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от Айрат Мухутдинов Посмотреть сообщение
    амиго упрямо просит обновить браузер
    Амиго деинсталируйте.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     SetServiceStart('wafd_1_10_0_19', 4);
     StopService('wafd_1_10_0_19');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Host installer\2022757725_installspro.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-5.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-11.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-10.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-1-7.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-1-6.exe', '');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\kometa.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wafd_1_10_0_19.sys', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wafd_1_10_0_19.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\kometa.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Host installer\2022757725_installspro.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_tatar', '64');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteService('wafd_1_10_0_19');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MediaGet2', 'command');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    амиго деинсталировал, скрипт выполнен, логи прикрепляю,почемуто AdwCleaner (by Xplode) сохраняет отчет под именем [R11],а не [R0].
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Ореrа 11.64 1403.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\ореrа - Ярлык.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Ореrа 11.64 1403 (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Ореrа 11.64 1403.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа 11.64 1403.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Oреra 11.64 1403.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\oреra - Ярлык.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Oреra 11.64 1403 (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Oреrа 11.64 1403.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа12.17 1863.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооgle Chrоme.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Орerа 12.17 1863.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.LNK','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\Desktop\FIFА 15 Ultimаtе Теаm Еditiоn.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\[Crazyyy.]\FIFA 15 Ultimate Team Edition\FIFА 15 Ultimаtе Теаm Еditiоn.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\Desktop\L.А.Nоirе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Mechanics\L.A.Noire\Играть L.А.Nоirе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{0249F1CB-64DD-46E1-92A9-8BF3532FFD9E}\SupportTasks\0\Игры от Майкрософт.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{0249F1CB-64DD-46E1-92A9-8BF3532FFD9E}\SupportTasks\1\Поддержка.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{2F7964E2-7CF5-4F60-B577-F488C35914B4}\SupportTasks\0\Поддержка.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{404B5AF5-FB33-47DB-835A-E4583CB8BBD5}\SupportTasks\0\Игры от Майкрософт.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{654F897D-28E7-4B50-B4BA-42AEB3F4E950}\SupportTasks\0\Поддержка.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{8AA7EB15-9ABA-441C-96A7-29A684C3324B}\SupportTasks\0\Поддержка.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{F8ACCEA1-FD13-4F7B-B7E3-60C9D0EA375B}\SupportTasks\0\Игры от Майкрософт.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{F8ACCEA1-FD13-4F7B-B7E3-60C9D0EA375B}\SupportTasks\1\Поддержка.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\50 FREE MP3s +1 Free Audiobook!.lnk','');
     QuarantineFile('C:\launcher.bat','');
     QuarantineFile('C:\opera.bat','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.arepo.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('D:\Launcher.bat','');
     QuarantineFile('D:\Games\L.A.Noire\lanlauncher.bat','');
     DeleteFile('C:\launcher.bat','');
     DeleteFile('C:\opera.bat','');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.arepo.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\tatar\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     DeleteFile('D:\Launcher.bat','');
     DeleteFile('D:\Games\L.A.Noire\lanlauncher.bat','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GameCenterMailRu');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GameCenterMailRu','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MediaGet2','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YandexElements','command');
     ExecuteRepair(2);
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    скрипт выполнил,логи прикрепляю
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    1)
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    2) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    здравствуйте, клейнер удалил,лог сделал
    Вложения Вложения

  13. #9

  14. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    большое спасибо,проблема решена

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    MBAM деинсталируйте.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  17. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\cinemap-1.9cv16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-10.exe - not-a-virus:HEUR:WebToolbar.Win32.CrossRider.heur ( DrWEB: Trojan.Crossrider1.22056 )
      2. c:\program files (x86)\cinemap-1.9cv16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-1-6.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.fhz ( DrWEB: Trojan.Crossrider1.16093, BitDefender: Gen:Application.Heur.vz0@kCS3m0fi )
      3. c:\program files (x86)\cinemap-1.9cv16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-1-7.exe - not-a-virus:HEUR:WebToolbar.Win32.CrossRider.heur ( DrWEB: Trojan.Crossrider1.22068, BitDefender: Gen:Application.Heur.ev0@ke9cVXhO )
      4. c:\program files (x86)\cinemap-1.9cv16.03\e653cf25-f107-4cbe-b8d1-5dadaea354f2-5.exe - not-a-virus:HEUR:WebToolbar.Win32.CrossRider.heur ( DrWEB: Trojan.Crossrider1.22199, BitDefender: Gen:Application.Heur.iv0@kWP5a!oO )


  • Уважаемый(ая) Айрат Мухутдинов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Карантин 63CEFC2261E82FC299AE9E7FA7293332 [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Amonetize.heur, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.kti ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.04.2016, 21:28
    2. Карантин 7AC2692A16CA8EF879B55D054B479732 [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.xla, not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.bo ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.08.2015, 03:36
    3. Карантин B6B96A7DC2D32C97DA7CF8696F99C466 [not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.ggj, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.anvi ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2015, 03:44
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.04.2015, 12:48
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 23.03.2015, 19:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00757 seconds with 22 queries