Показано с 1 по 10 из 10.

Предложение об установке программ [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.hpxh ] (заявка № 187460)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12

    Предложение об установке программ [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.hpxh ]

    Здравствуйте!
    При подключении к интернету выскакивают окна с предложением установить какие либо программы, плюс еще стартовая страница браузера изменилась на istartsurf.com. Это из увиденного. Вообще, комп не мой пробовал только в безопасном режиме куреитом полечиться. Вирусы нашел но проблема осталась.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ganzosan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{244B854C-C39B-44B4-A4F4-558366955B95}: NameServer = 52.18.92.32,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: NameServer = 52.18.92.32,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{244B854C-C39B-44B4-A4F4-558366955B95}: NameServer = 52.18.92.32,8.8.8.8
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\anyprotectex\anyprotect.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010037\gmsd_ru_005010037.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\60427e1d-1437048876-e111-881e-955b83d872e0\knsd9efc.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\users\836d~1\appdata\local\temp\nsw9fb9.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\smartweb\smartwebapp.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\gmsd_ru_005010037\upgmsd_ru_005010037.exe');
     StopService('ryvydecy');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\anyprotectex', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\users\Администратор\appdata\local\smartwe', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\mystartsearch', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\anyprotectex\anyprotect.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010037\gmsd_ru_005010037.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\60427e1d-1437048876-e111-881e-955b83d872e0\knsd9efc.tmp', '');
     QuarantineFile('c:\users\836d~1\appdata\local\temp\nsw9fb9.tmp', '');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\smartweb\smartwebapp.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\gmsd_ru_005010037\upgmsd_ru_005010037.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\swhk.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\appdata\local\smartweb\__u.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\anyprotectex\anyprotect.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010037\gmsd_ru_005010037.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\60427e1d-1437048876-e111-881e-955b83d872e0\knsd9efc.tmp', '32');
     DeleteFile('c:\users\836d~1\appdata\local\temp\nsw9fb9.tmp', '32');
     DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\smartweb\smartwebapp.exe', '32');
     DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe', '32');
     DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\gmsd_ru_005010037\upgmsd_ru_005010037.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\swhk.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\local\smartweb\__u.exe', '32');
     DeleteService('ryvydecy');
     DeleteService('wsafd_1_10_0_19');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\anyprotectex', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\Администратор\appdata\local\smartwe', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\mystartsearch', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\anyprotectex');
     DeleteDirectory('c:\users\Администратор\appdata\local\smartwe');
     DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\mystartsearch');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP1.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP2.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP3.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP1" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP2" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP3" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SmartWeb Upgrade Trigger Task" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{592254D0-DF17-4DCE-98D7-4689DE56FA1D}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gmsd_ru_005010037');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SmartWeb');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'upgmsd_ru_005010037.exe');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте AVZ.exe, в нём выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Сделал.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Готово.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [ZaxarGameBrowser] => "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe" -s
    HKLM-x32\...\Run: [ZaxarLoader] => "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_021010034] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010034] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010035] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010036] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [rec_ru_52] => [X]
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    U4 JavaQuickStarterService; No ImagePath
    2015-07-16 15:14 - 2015-07-23 13:13 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\60427E1D-1437048876-E111-881E-955B83D872E0
    2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\gMKdMdEexA7RJg7AhOkqpB
    2015-04-20 17:05 - 2015-04-20 17:05 - 1579520 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\gMKdMdEexA7RJg7AhOkqpB.exe
    2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\xj1Bo8jdpmRDoc0X
    2015-04-20 17:05 - 2015-04-20 17:05 - 1579520 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\xj1Bo8jdpmRDoc0X.exe
    2015-07-21 13:57 - 2015-07-21 13:56 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Администратор\AppData\Local\nsc788D.tmp
    2015-07-19 13:10 - 2015-07-19 13:10 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Администратор\AppData\Local\nse1A76.tmp
    2015-07-22 17:02 - 2015-07-22 17:02 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Администратор\AppData\Local\nsi4EC2.tmp
    2015-07-19 19:51 - 2015-07-19 19:51 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Администратор\AppData\Local\nsy639D.tmp
    Task: C:\Windows\Tasks\gMKdMdEexA7RJg7AhOkqpB.job => C:\Users\�������������\AppData\Roaming\gMKdMdEexA7RJg7AhOkqpB.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\xj1Bo8jdpmRDoc0X.job => C:\Users\�������������\AppData\Roaming\xj1Bo8jdpmRDoc0X.exe <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Вроде бы, все в порядке. Спасибо.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\anyprotectex\anyprotect.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.hpxh
      2. c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010037\gmsd_ru_005010037.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic


  • Уважаемый(ая) ganzosan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.11.2014, 23:16
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 30.06.2012, 20:23
    3. При установке программ - иероглифы
      От Zin в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.09.2009, 10:25
    4. Ответов: 41
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:39
    5. Windows Mobile: руководство по установке программ
      От SDA в разделе Лечение и защита мобильных устройств
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.02.2008, 16:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01101 seconds with 22 queries