Показано с 1 по 11 из 11.

Компьютер часто зависает (заявка № 187329)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Компьютер часто зависает

    Здравствуйте.

    При работе компьютер постоянно зависает. Браузер, офисные программы, проводник - очень долго открываются. После перезагрузки некоторое время можно работать, а потом опять зависает. проверял антивирусом- не помогло. Прошу Вашей помощи.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Ildus, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Установлено 2 антивируса: 360 Total Security и Kaspersky Small Office Security. Оставьте только один из них.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Удалил Total Security. Оставил только ksos
    все равно программы зависают (

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Прикрепил в архиве.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Надо переделать, запустив программу через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора. Если не будет запроса пароля администратора, зайдите под учёткой Администратор.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Зашел как администратор, переделал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполняйте опять же под администратором.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    2015-07-20 17:55 - 2015-06-19 03:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\360Quarant
    2015-07-20 17:55 - 2015-06-19 03:40 - 00000000 __SHD C:\$360Section
    S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys [X]
    S2 DgiVecp; \??\C:\Windows\system32\Drivers\DgiVecp.sys [X]
    FirewallRules: [{32D6DC0A-C213-434E-9424-04CB67E60C30}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\LiveUpdate360.exe
    FirewallRules: [{579D81CE-5425-46E2-8754-E67609D2EFB4}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\LiveUpdate360.exe
    FirewallRules: [{3C5AEDFB-1DA0-4B8C-A59B-DF9A9821260A}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe
    FirewallRules: [{5AC5A8EC-283B-43C6-8A2B-149BD2CD2C74}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe
    Task: {1FCE5F58-5E0D-4022-A7EC-04B7F89B8759} - \Microsoft\Windows\PMS\PMS No Task File <==== ATTENTION
    Task: {939FDA24-C149-4C57-B4DD-1A37A6F1D4E4} - \Microsoft\Windows\PMS\ResetDTL No Task File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Processor: Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @ 1.80GHz
    Percentage of memory in use: 59%
    Total physical RAM: 1015.24 MB
    Available physical RAM: 414.02 MB
    Летать на такой конфигурации не будет, современные программы, особенно браузеры, весьма прожорливы. Памяти рекомендуется до 2 Гб добавить.

    В Kaspersky Small Office Security установите в настройках галочку на "уступать ресурсы другим программам" (если есть такая, не уверен, версия старая.

    Удалите программу USB Disk Security, при наличии антивируса её польза сомнительна.

    Обсуждение прочих причин тормозов и зависаний выходят за рамки этого раздела форума.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Приложил лог-файл.
    В Kaspersky Small Office Security сделал Восстановление стандартных параметров.
    Поставил галочку "Уступать ресурсы другим программам" в параметрах совместимости.
    удалил USB DiskSecurity.
    Завтра проверю и сообщу о работе программ.
    У меня были подозрения, что есть вирус. Обращаясь к Вам, я хотел убедиться, что вирусов нет. Спасибо Вам за помощь!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ildus; 21.07.2015 в 14:56.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Компьютер часто зависает
    От Fir642 в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 14:17
  2. Компьютер часто тормозит и зависает
    От ussr2 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 22:40
  3. компьютер часто зависает
    От qeriban в разделе Помогите!
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 15:27
  4. Компьютер часто зависает
    От Dimman31 в разделе Аппаратное обеспечение
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 18:07
  5. часто зависает компьютер
    От jack27121986@mail.ru в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 21:48

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00611 seconds with 21 queries