Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку [not-a-virus:AdWare.Win32.PriceGong.a, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.icuq ] (заявка № 187241)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8

    Не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку [not-a-virus:AdWare.Win32.PriceGong.a, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.icuq ]

    При загрузке компьютера начинают выскакивать окна с различными exe файлами в шапке (например, msnmsgr.exe - bad image) и текстом "Программа C:\Windows\system32\VCL.dll не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку. Попробуйте установить программу еще раз ....".
    Помимо этого, во всех браузерах перестали загружаться страницы Интернета. Пишет ,что не удается отобразить страницу.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Антон Цветков, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     DeleteService('innfd_1_10_0_13');
     StopService('webTinstMKTN');
     DeleteService('webTinstMKTN');
     StopService('screentk');
     DeleteService('screentk');
     DeleteService('globalUpdatem');
     DeleteService('globalUpdate');
     StopService('VCL');
     StopService('nisyquwe');
     StopService('insvc_1.10.0.13');
     StopService('IHProtect Service');
     StopService('gikiwyle');
     StopService('fogynomy');
     StopService('cimeseze');
     DeleteService('VCL');
     DeleteService('nisyquwe');
     DeleteService('insvc_1.10.0.13');
     DeleteService('IHProtect Service');
     DeleteService('gikiwyle');
     DeleteService('fogynomy');
     DeleteService('cimeseze');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\IGS\VCL.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IGS\VCL.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\igs\vcl.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\igs\vcl.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\gmsd_ru_226\upgmsd_ru_226.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\gmsd_ru_226\upgmsd_ru_226.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428013790-0000-0000-40167ee49459\snsv22a9.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428013790-0000-0000-40167ee49459\snsv22a9.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\rise gaming store\rise_gaming_store_helper_service.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtab\protectservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtab\protectservice.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167ee49459\nsm5735.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167ee49459\nsm5735.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167ee49459\jnsm46ad.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167ee49459\jnsm46ad.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428323161-0000-0000-40167ee49459\jnsd8984.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428323161-0000-0000-40167ee49459\jnsd8984.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\version24blockandsurf\j4blockandsurfj52.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\version24blockandsurf\j4blockandsurfj52.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\infonaut_1.10.0.13\service\insvc.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\infonaut_1.10.0.13\service\insvc.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428323161-0000-0000-40167ee49459\insg8f51.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428323161-0000-0000-40167ee49459\insg8f51.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtab\hpnotify.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtab\hpnotify.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\globalupdate\update\googleupdate.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\globalupdate\update\googleupdate.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428013776-0000-0000-40167ee49459\cnszd391.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428013776-0000-0000-40167ee49459\cnszd391.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtab\cmdshell.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtab\cmdshell.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\xtab\cmdshell.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428013776-0000-0000-40167ee49459\cnszd391.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\globalupdate\update\googleupdate.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\xtab\hpnotify.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428323161-0000-0000-40167ee49459\insg8f51.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\infonaut_1.10.0.13\service\insvc.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\version24blockandsurf\j4blockandsurfj52.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428323161-0000-0000-40167ee49459\jnsd8984.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167ee49459\jnsm46ad.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167ee49459\nsm5735.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\xtab\protectservice.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\00000011-1428013790-0000-0000-40167ee49459\snsv22a9.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\gmsd_ru_226\upgmsd_ru_226.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\igs\vcl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IGS\VCL.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\innfd_1_10_0_13.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\screentk.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\webTinstMKTN.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','upgmsd_ru_226.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SmartWeb');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_226');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_226\gmsd_ru_226.exe','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\VCL.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(15);
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ!

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Сделано
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    все
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Антон Цветков; 21.07.2015 в 11:05.

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    все
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1329734415-3050654983-2780301008-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1329734415-3050654983-2780301008-1001 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
      BHO: No Name -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} ->  No File
      S2 zurytype; C:\Users\User\AppData\Local\00000011-1428013790-0000-0000-40167EE49459\snsv22A9.tmp [X]
      2015-07-19 18:40 - 2015-04-06 12:26 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\00000011-1428323161-0000-0000-40167EE49459
      2015-07-19 18:40 - 2015-04-02 22:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\00000011-1428002713-0000-0000-40167EE49459
      2013-05-02 02:45 - 2012-09-07 14:40 - 0000256 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.cmd
      2013-05-02 02:45 - 2009-07-22 13:04 - 0024576 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.exe
      2013-05-02 02:45 - 2012-09-07 14:37 - 0000103 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.VBS
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Сделано
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Окна уже не появляются,интернет заработал ,а потом во все пропало соединение с wi-fi.Слетел драйвер(Qualcomm Atheros AR956x Wireless Network Adapter) после очередного лога(после перезагрузки).При переустановке изменений не наблюдаются.При попытке обновить драйвер пишет ,что "установлена последняя версия и не нуждается в обновлении"?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Антон Цветков; 23.07.2015 в 13:45.

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите отчет в вашей теме
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    все
    Вложения Вложения

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Обновите:

    Adobe Reader X (10.1.14) MUI v.10.1.14 Внимание! Скачать обновления
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Скачал DriverPack Solution 15.7 ,скачивал с оф.сайта,на других источниках драйвера (Qualcomm Atheros AR956x Wireless Network Adapter).
    Все безрезультатно.Обновить Adobe Reader X (10.1.14) MUI v.10.1.14 не могу,так как нету сети Wi-Fi
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 333.png (28.8 Кб, 2 просмотров)

  20. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Qualcomm Atheros AR956x Wireless Network Adapter
    ID драйвера напишите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  21. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    все
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Антон Цветков, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 14:42
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.04.2012, 13:07
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.05.2010, 20:00
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:08
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00745 seconds with 21 queries