Показано с 1 по 14 из 14.

Удаление yapages.ru на стартовой странице браузера (заявка № 187120)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Удаление yapages.ru на стартовой странице браузера

    Прошу помочь удалить стартовую страницу yapages.ru в браузерах на Windows 7.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Роман Аяпергенов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Вот, пожалуйста
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Вот, пожалуйста
    Проблема пока не исправилась.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Готово


    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Winlogon: [Shell] TOTALCMD64.EXE [ ] () <=== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-571210988-855056575-3639783316-1003\...\Winlogon: [Shell] 
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  MailRuCloudIconOverlay0] -> {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} => C:\Temp\mcse64_00.dll [2015-07-16] ()
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  MailRuCloudIconOverlay1] -> {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} => C:\Temp\mcse64_00.dll [2015-07-16] ()
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  MailRuCloudIconOverlay2] -> {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} => C:\Temp\mcse64_00.dll [2015-07-16] ()
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  MailRuCloudIconOverlay0] -> {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} => C:\Temp\mcse32_00.dll [2015-07-16] ()
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  MailRuCloudIconOverlay1] -> {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} => C:\Temp\mcse32_00.dll [2015-07-16] ()
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  MailRuCloudIconOverlay2] -> {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} => C:\Temp\mcse32_00.dll [2015-07-16] ()
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-571210988-855056575-3639783316-1003 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Extension: Аудио и видео скачивание - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\q0isgo1o.default\Extensions\avdownloader-sk20@sk-sdk.com.xpi [2014-12-08]
    FF Extension: Best Proxy Switcher - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\q0isgo1o.default\Extensions\bestproxyswitcher@bestproxyswitcher.com.xpi [2014-08-11]
    FF Extension: VKontakte.ru Downloader - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\q0isgo1o.default\Extensions\vk@sergeykolosov.mp.xpi [2014-11-28]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx [Not Found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nhihpocelklgjchjgmbedohjgckokfha] - C:\Program Files (x86)\Музыка с ВК\avdownloader-sk.crx [2014-12-08]
    C:\Users\Admin\carousel.js
    Task: {45F4151A-50B4-4E5B-B35F-A90090BCECA7} - \Программа онлайн-обновления Adobe. No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Пожалуйста
    Вложения Вложения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Пока осталась

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Отключите все установленные в браузерах расширения и проверьте проблему
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Помогло. Проблема была в расширении Clippings.

    Спасибо, уважаемый!

    А ларчик просто открывался...

  • Уважаемый(ая) Роман Аяпергенов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.04.2015, 14:56
    2. smartinf.ru на стартовой странице браузеров
      От AndrewVE в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 28.03.2015, 18:23
    3. smartinf.ru на стартовой странице браузеров
      От Dr.And в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.03.2015, 17:30
    4. Реклама на стартовой странице
      От hohol47 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.11.2014, 21:51
    5. Smaxxi.biz на стартовой странице
      От Asman в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.02.2013, 21:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01426 seconds with 21 queries