Показано с 1 по 13 из 13.

Редирект при скачивания торрент файла на кокой то левый сайт во всех браузерах. (заявка № 187030)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Редирект при скачивания торрент файла на кокой то левый сайт во всех браузерах.

    Здравствуйте наблюдается редирект при скачивании торрент файла на сайтах (видимо у них один домен),при закачке торрента в любом браузере происходит переадрасация по следующему адресу например *удалено* -одно направление и любая раздача где адрес такого типа сохраняется,при этом конечный файл в зависимости от
    раздачи приобретает вид E:\Users\voos\Desktop\kinoplace.org_igroki.2015.s0 1.e01-03.hdtvrip-torrent.exe ,этот exe файл тут же уничтожается антивирусником 360Total.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 14.07.2015 в 17:55. Причина: Не публикуйте вредоносные ссылки.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) voos, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Никита Соловьев Посмотреть сообщение
    Высылаю лог Adwcleaner
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    Какой браузер Вы используете?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Никита Соловьев Посмотреть сообщение
    Какой браузер Вы используете?
    Здравствуйте сейчас cyberfox intel x 64 -v39.0 и последняя версия coolnova(Версия 2.0.9.20думаю снести и поставить comodo , Maxthon 4.4.5.2000 + иногда internet explorer 11.

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    В Internet Explorer проблема наблюдается?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Никита Соловьев Посмотреть сообщение
    В Internet Explorer проблема наблюдается?
    Да.

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Никита Соловьев Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Здравствуйте отправляю сканы.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Здравствуйте в internet explorer проблема исчезла.Применял различный сканеры .

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Здравствуйте в internet explorer проблема исчезла.Применял различный сканеры .Осталась в Cyberfox,Coolnova и Maxthon.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicyScripts: Group Policy detected <======= ATTENTION
      GroupPolicyScripts\User: Group Policy detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Log FRST64.

    Fixlog от farbar.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Здравствуйте подскажите пожалуйста качественный снифер,после установки нового брэндмауэра выявились подозрительные ip на которые происходит редирект,ещё несколько озадачиваюшея надпись касательно безымяной программы(издатель приложения изменён с пустого значения на microsoft windows и обратно)высылаю два соответствующих скриншота,плюс после того как заблокировал эти адреса при отключённом джава скрипте после перезагрузки один раз удалось скачать нормальный файл вместо torrent.exe.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,522
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 39
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) voos, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 20.04.2015, 22:41
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 16:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.11.2014, 13:43
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2013, 19:00
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 19:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01250 seconds with 23 queries