Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 25.

Реклама во всех браузерах. [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.CrossRider.gen, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ] (заявка № 186996)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Реклама во всех браузерах. [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.CrossRider.gen, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ]

    Добрый день!
    Всплывают окна в любом из браузеров, сбилась домашняя страница, и очень много рекламы.
    Антивируса не было, установил Касперского, всё проверил, исправил - но все равно ошибки.
    Логи прикладываю
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) qwaker, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Подготовьте отчёт ADWCleaner.
    _____________________________________

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.

  5. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Сделано. Прикрепляю Лог.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Ещё один отчёт нужен, см. выше.

  8. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Извините, не увидел сразу. Прикрепил Лог.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Удалите всё, что обнаружила программа adwcleaner согласно инструкции.
    ______________
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    ______________

    Сделайте новый отчёт virusinfo_syscheck.

  11. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Прикрепляю логи.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Проблема решена?

  14. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Нет, вся реклама на месте(

  16. #11
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  17. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  19. #13
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\LаunсhеrLоаdеr.bаt.exe','F_log');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\оpеrа.bаt.exe','F_log');
     QuarantineFile('C:\Users\acer\AppData\Local\kоmеtа.bаt.exe','F_log');
     QuarantineFile('C:\Users\acer\AppData\Local\Temp\4288.exe','F_log');
     QuarantineFile('C:\Users\acer\AppData\Local\Temp\6608.exe','F_log');
     QuarantineFile('C:\Users\acer\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe','F_log');
     QuarantineFile('C:\Users\acer\AppData\Local\Temp\stub.exe','F_log');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\LаunсhеrLоаdеr.bаt.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\оpеrа.bаt.exe');
     DeleteFile('C:\Users\acer\AppData\Local\kоmеtа.bаt.exe');
     DeleteFileMask('C:\Users\acer\AppData\Local\Temp','*.exe',false);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    END.
    ______________________

    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    IObit Apps Toolbar v10.3 (HKLM-x32\...\{9192EBE9-2C4E-4C69-8ED8-CC0CCBFDBB62}) (Version: 10.3 - Spigot, Inc.) <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  20. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Все сделано. Но реклама по прежнему вылазет
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 14.07.2015 в 00:54.

  22. #15
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt (замените существующий файл) в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      2015-07-11 09:06 - 2015-07-11 09:06 - 00000440 __RSH C:\Users\acer\ntuser.pol
      2015-07-11 08:58 - 2015-07-11 09:01 - 00002512 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-07-11 08:58 - 2015-07-11 09:01 - 00002512 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      CMD: ipconfig /flushdns
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix.

    ____________________

    Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip из папки AVZ.

    Сообщите о результатах.

  23. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Карантин по ссылке закачан. Результат тот же - реклама всплывает..

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Лог

  25. #17
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Перезагрузите компьютер и подготовьте новый отчёт virusinfo_syscheck.

  26. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Прикрепляю логи.
    Вложения Вложения

  27. #19
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,437
    Вес репутации
    904
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     DeleteFile('C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ntuser.pol');
     DeleteFile('C:\Users\acer\ntuser.pol');
     ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
    END.
    Сообщите о результатах.

  28. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    31
    Выполнил скрипт. Реклама по прежнему есть, хотя и значительно меньше!

  • Уважаемый(ая) qwaker, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.07.2015, 15:39
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 15.06.2015, 19:57
    3. Карантин 57650DCEEC24F880119B29DA468A4C43 [not-a-virus:Downloader.Win32.IObit.d, not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.bf ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.06.2015, 08:07
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:27
    5. Ответов: 49
      Последнее сообщение: 07.05.2015, 14:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01402 seconds with 21 queries