Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

105 ошибка, ошибка DNS. Как решить проблему интернета? (заявка № 186939)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32

    105 ошибка, ошибка DNS. Как решить проблему интернета?

    Прошу помочь знающим людям над решением столь заевшейся ошибки/проблемы, которая преследует меня с октября прошлого года до сегодняшних дней. И основная проблема в том, что страницы браузеров не загружают страницы сайтов при игре или при использовании скайпа. Если привести пример из игры CS:GO, то самое здесь заметное - это возможность играть на сервере, и как только я запускаю скайп, пытаюсь зайти на сайт какой-нибудь (в абсолютно любом браузере), страницы не грузятся и некоторые браузеры опознают эту проблему как "105 ошибка. Проблема с DNS". После переконнекта к серверу невозможно подключиться. Сайты в браузерах начинают грузиться только после перезагрузки интернета (или начинают грузиться через минут 5, если выйти из скайпа или игры): через сетевые подключения или выдергивая/подключения коннектора из порта. Я также переустанавливал Винду на лицензионную более недели назад.

    Надоело постоянно перезагружать интернет, чтобы играть нормально и при этом разговаривать в скайпе. Но еще что заметно, если не пользоваться скайпом и играми (CS:GO), страницы отлично работают и прогружаются.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось theMantis; 12.07.2015 в 19:28.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) theMantis, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Report IE Proxy Settings
    • Report FF Proxy Settings
    • List content of Hosts
    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Installed Programs
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files
    • List Restore Points


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Спасибо за ответ, вот отчет.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось theMantis; 12.07.2015 в 23:58.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    В свойствах сетевого адаптера уберите галочку "Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6), перезагрузите систему и сообщите результат.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Проблему не исправило, все также как и было.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Проверьте по возможности, на прямом подключении, без роутера, проблема останется?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Напрямую я не смогу проверить, так как роутер находится в 7 метрах от стационарного компьютера, если только подключив через Wi-Fi.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Создал образ, прикрепляю файл (7zip).
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    dnsreset
    winsockreset
    deltmp
    restart
    Компьютер перезагрузится.
    Сообщите, помогло ли.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Проблема не решена, и вот скриншот при активной игре (MatchMaking 'CS:GO' - это соревновательный режим в КС:гоу, в борьбе которой сражаются 5 игроков с любой точки Земного шара против 5-ых аналогичных. При подключении к серверу страницы не доступны и просмотреть их невозможно (просто не загружаются), иногда работают, но очень редко. Также и дела со скайпом, если включить его и, зайдя в аккаунт, страницы не грузятся. Только я скайп сразу же удалил).

    - - - --- Добавлю (2:06.14.07.2015) --- - - -

    Как только я завершил играть в Соревновательном режиме CS:GO, страницы вдруг "ожили" и все загрузились за половину секунды.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 105.jpg (49.5 Кб, 4 просмотров)
    Последний раз редактировалось theMantis; 14.07.2015 в 02:18.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Скачайте драйвер сетевой карты, распакуйте.
    В диспетчере устройств -> правой кнопкой мыши по Realtek PCIe GBE Family Controller -> Обновить драйверы -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере, в окне "Искать драйвер в следующем месте" указываете путь к распакованным драйверам.
    После обновления отпишитесь о результате, либо его отсутствии.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    От 105 ошибки исправило, теперь стало показывать как 118 ошибка. На скриншотах все показываю.
    (Проверял при поиске Соревновательного режима). Но что я заметил, страницы, к примеру Яндекс, загружались просто из кэша. И даже проверил во втором браузере (Maxthon).
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 105_2.jpg (57.7 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: jpg 105_3.jpg (60.0 Кб, 2 просмотров)

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Я иссяк Ясно лишь то, что с зловредами проблема точно не связана.
    Система обновляется? Если нет - установите все доступные обновления.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Да, обновления все загружены. Даже те, которые не нужны были. У меня пиратка стояла и все тоже самое было. Я считаю, что дело не в обновлениях.
    Но тогда нужно уже склоняться к провайдеру. Спасибо Вам огромное за предоставленное мне время, буду долбить тогда мозг провайдеру.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Как вариант - роутер чудит. Прошейте на свежее firmware, если есть, не поможет - проверьте, взяв роутер у знакомого на вечер - останется проблема?
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Я просто не знаю даже официального сайта своего роутера (роутер у меня ZTE F660V2.0). И да, процедуру перепрошивки я никогда не практиковал, а найти в интернете на мой роутер я не нашел, так как модель 2011 года аж.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Прошивка может быть адаптированная под провайдера, так что лучше с техподдержкой решайте.
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Все равно, спасибо Вам огромное. Буду значит долбить провайдера своего. Давно хотел обновить сетевые драйвера, но с вашей помощью это хоть сделал. На официальном сайте Реалтека всегда путался в поиске и не скачивал ничего.
    Последний раз редактировалось theMantis; 15.07.2015 в 23:17.

  • Уважаемый(ая) theMantis, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:18
    2. Снизилась скорость интернета. Помогите решить проблему.
      От Валерий Александрови в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.05.2013, 20:07
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:24
    4. Как решить проблему
      От Gh0ST_ в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:59
    5. Как решить проблему?
      От dobrohodushka в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.04.2009, 19:09

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00719 seconds with 17 queries