Показано с 1 по 16 из 16.

GetSearch - Этот параметр включен администрацией (заявка № 186914)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6

    GetSearch - Этот параметр включен администрацией

    Доброго времени суток ! Проблема моя собственно, как видно из названия, поисковик GetSearch , который стоит поисковиком по умолчанию и его нельзя убрать/изменить т.к. написано что "Этот параметр включен администрацией" . Пользуюсь браузером Google Chrome. Так же в настройках браузера висит "Пользователь 1 ( используется )" , при попытке убрать которого я получил перезагрузку браузера , и на его месте появился "Пользователь 2 ( используется )". На форуме нашел подобную тему где вы помогли человеку с такой же проблемой. Использовать информацию из той темы я не стал , так как в правилах оформления запроса вы просите не использовать информацию из тем других людей. Прикрепляю логи сканирования через AVZ и HijackThis.Прошу помочь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) OnEx, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Сделал, прикрепил результат анализа автозапуска, если нужен
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (11.8 Кб, 2 просмотров)

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от OnEx Посмотреть сообщение
    результат анализа автозапуска, если нужен
    перечитайте внимательно, как делать лог.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Оpеrа.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\МойМир@Mail.ru.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WarThunder\WаrТhundеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\WаrТhundеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\launcher.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('D:\launcher.bat','');
     DeleteFile('C:\launcher.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
     DeleteFile('D:\launcher.bat','');
     ExecuteRepair(2);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Запрощенный карантин прислал, лог переделал и прикрепил

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Если что, то проблема не решена
    Вложения Вложения

  11. #7

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Сделал
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в uVS и пришлите карантин

    Код:
    ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    BREG
    ;------------------------autoscript---------------------------
    
    sreg
    
    chklst
    delvir
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\UNINSTALLTIPS.EXE
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\UNINSTALLTIPS.EXE
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\NPQMEXTENSIONSMOZILLA.DLL
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\NPQMEXTENSIONSMOZILLA.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QQPCTRAY.EXE
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QQPCTRAY.EXE
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMCONTEXTSCAN64.DLL
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMCONTEXTSCAN64.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMCONTEXTSCAN.DLL
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMCONTEXTSCAN.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMCONTEXTUNINSTALL64.DLL
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMCONTEXTUNINSTALL64.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\TSWEBMON64.DAT
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\TSWEBMON64.DAT
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMGCSHELLEXT64.DLL
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\QMGCSHELLEXT64.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\SOFTAAL64.SYS
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\SOFTAAL64.SYS
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\NPQMEXTENSIONSIE.DLL
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\NPQMEXTENSIONSIE.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\TAOFRAME.EXE
    delall \\?\C:\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.10.16434.218\TAOFRAME.EXE
    
    del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\СHRОMЕ.BАT.EXE
    
    del %SystemDrive%\IЕХPLОRЕ.BАT.EXE
    
    regt 27
    regt 28
    regt 29
    areg
    
    ;-------------------------------------------------------------
    
    deldir %SystemDrive%\USERS\ONEX\APPDATA\LOCAL\HOST INSTALLER
    zoo D:\LAUNCHER.BAT
    zoo %SystemDrive%\LAUNCHER.BAT
    del D:\LAUNCHER.BAT
    del %SystemDrive%\LAUNCHER.BAT
    del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME.BAT
    deltmp
    czoo
    restart
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Карантин отправил, файлы прикрепил
    Вложения Вложения

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Ещё один лог пока сделайте.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  18. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    вот
    Вложения Вложения

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    В будущем логи не переименовывайте это запутывает.

    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    Task: {73DEB8CA-109D-4B64-98C7-FF3C51441F31} - System32\Tasks\Soft installer => C:\Users\OnEx\AppData\Local\Host installer\784238073_monster.exe
    Task: {95C96197-9386-4694-B5DA-B223C2420672} - \{39548998-CB4C-4AED-8F83-9292CED8CEAB} No Task File <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{3E41FCCF-E2AE-4A10-A430-A173A2203EA4}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    FirewallRules: [{71D26F4B-8E10-4664-817A-A614AF59AF39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCmgrInstallGuide.exe
    FirewallRules: [{AFA54765-9E6E-4576-8C1F-65A94FFD0989}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{A61B9679-D31A-479A-A23C-B06AE98888BB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCTray.exe
    FirewallRules: [{39BE5C0F-4E2F-403A-BFEC-EC7C1F6E4C01}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCMgr.exe
    FirewallRules: [{E4E4DD3B-F54F-493B-95AA-09629F2C48D0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCRTP.exe
    FirewallRules: [{AB1986B2-C70B-40DF-BA82-585B250EF930}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMDL.exe
    FirewallRules: [{45D806FC-D496-45D3-97F7-2030062F4DC0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\bugreport.exe
    FirewallRules: [{1BB9280C-EAF2-4DD9-A7E9-FE8BF5B0166E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCFileOpen.exe
    FirewallRules: [{6A3E5674-3D8E-41D0-99F2-C401FEF1E50B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCLeakScan.exe
    FirewallRules: [{45489B27-C94D-49C0-AF6D-32C27FC4BDBF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPConfig.exe
    FirewallRules: [{0BDE0F61-4678-4FED-A79B-05823F2F7393}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCSoftMgr.exe
    FirewallRules: [{9868943A-AD6E-46F7-A3C8-717934FFD1A4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\plugins\QMNetMon\QQPCNetFlow.exe
    FirewallRules: [{79518BC5-F153-473F-A70A-5140CF0572E3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCBTU.exe
    FirewallRules: [{D988A247-4D8C-4947-9412-293A37D7504E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCClinic.exe
    FirewallRules: [{DBE1DA6E-0899-4F43-8D0B-91E1AFFD1646}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCLaunch.exe
    FirewallRules: [{9D2DD78D-3FFB-45E0-8711-CF4AC42920AB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMUpdate\QQPCMgrUpdate.exe
    FirewallRules: [{428839A6-B611-4B83-8B7A-7C4E4DB421CE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCSoftGame.exe
    FirewallRules: [{F9CD478D-170B-4539-B53B-71F5163D99E0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCSysOptimize.exe
    FirewallRules: [{43A82068-C027-477F-B8E1-95A287FFF436}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCUpdateAVLib.exe
    FirewallRules: [{B6DE76D4-6BC0-4A6C-903F-EE104756AA96}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQRepair.exe
    FirewallRules: [{E0BCEBF8-823F-408F-AA50-7BF5162878F9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\Uninst.exe
    FirewallRules: [{883A0941-C96B-4D8E-810C-9CFBD49CBE24}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCPatch.exe
    FirewallRules: [{277D6E69-4EA8-4B16-B8F0-1D0CCE92F7A5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TpkUpdate.exe
    FirewallRules: [{FC272362-18B7-4099-8DEF-AFEA3BAFF0AC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMRouterMgr.exe
    FirewallRules: [{5D53F394-EFC8-4494-A327-F157AA127134}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMAccountProtection.exe
    FirewallRules: [{B1E5973E-9BD3-4C58-B49A-440B82CFF5B9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMAdBlock.exe
    HKLM-x32\...\Run: [ QQPCTray] => "C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QQPCTRAY.EXE" /regrun /qqrepair
    ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} => C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMGCShellExt64.dll No File
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-94002433-2650282145-979081242-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=9f023b9a100a118eaeaabbf58a6ee924&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-94002433-2650282145-979081242-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=9f023b9a100a118eaeaabbf58a6ee924&q={searchTerms}
    BHO: 电脑管家网页防火墙 -> {7C260B4B-F7A0-40B5-B403-BEFCDC6A4C3B} -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\TSWebMon64.dat No File
    FF Plugin-x32: @qq.com/QQPCMgr -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\npQMExtensionsMozilla.dll No File
    CHR Extension: (promoskiki) - C:\Users\OnEx\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fafceeakhmbanmolhficnpfaalkbffpc [2015-07-11]
    OPR Extension: (promoskiki) - C:\Users\OnEx\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fafceeakhmbanmolhficnpfaalkbffpc [2015-07-11]
    2015-07-10 23:19 - 2015-07-10 23:19 - 00000000 ____D C:\QMDownload
    2015-07-10 23:11 - 2015-07-12 08:06 - 00000000 ____D C:\Users\OnEx\AppData\Local\promoskiki
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Огромное вам спасибо, проблема решена
    Вложения Вложения

  22. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    C:\FRST - заархивируйте, загрузите на http://rghost.ru/ и пришлите мне в ЛС.
    После этого папку удалите.

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  23. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 29
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) OnEx, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.07.2015, 13:25
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.07.2015, 10:56
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.07.2015, 22:35
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:36
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.06.2015, 08:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01496 seconds with 22 queries