Показано с 1 по 11 из 11.

Поймали шифровальщик. (оплатить П+ не получается из-за ошибки PP) (заявка № 186656)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    17

    Поймали шифровальщик. (оплатить П+ не получается из-за ошибки PP)

    Поймали шифровальщик.

    Файлы зашифрованы в *.vault

    На диске есть VAULT.KEY.

    PS Оплатить Помогите+ не получается - на последнем этапе оплаты выходит ошибка.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) DVG, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    17
    Результат работы AdwCleaner во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    17
    После пары прогонов (с перезагрузкой):
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    AdwCleaner[S0].txt - [7266 байт] - [07/07/2015 02:51:31]
    AdwCleaner[S1].txt - [1065 байт] - [07/07/2015 02:53:28]
    AdwCleaner[S2].txt - [1065 байт] - [07/07/2015 02:55:10]
    Прикрепите эти логи.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    17
    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Цитата Сообщение от DVG Посмотреть сообщение
    Оплатить Помогите+ не получается - на последнем этапе оплаты выходит ошибка.
    И не стоит. С расшифровкой не поможем. Будет простая зачистка следов.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\local\temp\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     DelCLSID('{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
     DelBHO('{17177FAA-3830-43D3-A70B-FDE532676B1E}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\tooldev342\Weatherbar\TracersToolbarBHO_x86.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\cd27fc53.js','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     SetServiceStart('BDMWrench_x64', 4);
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('bd0001');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt64.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\baiduAnTray.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baiduAnTray');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\cd27fc53.js','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\VAULT.txt','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\Desktop\vault.txt','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','8d8dd725');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','7533a3eb');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','d2ddf611');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\tooldev342\Weatherbar\TracersToolbarBHO_x86.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\temp\svchost.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    В аттаче.

    Карантин тоже загружен.

    Спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) DVG, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.06.2015, 10:20
    2. Поймали шифровальщик .green
      От phenix.sevsk в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.06.2015, 22:06
    3. Поймали Вирус шифровальщик XTBL
      От galina 777 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.06.2015, 18:58
    4. Поймали шифровальщик файлов
      От ittsdv в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.04.2014, 20:22
    5. мы поймали шифровальщик HELP@AUSI.COM_XE130
      От scarysidor в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.02.2014, 21:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00911 seconds with 23 queries