Показано с 1 по 14 из 14.

Проблема в общем у меня [not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ] (заявка № 186373)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

    Проблема в общем у меня [not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ]

    Не отображается рабочий стол,не отображает разделы дисков
    Скачал антивирус DRweb,нашло вируса,я их удалил,но проблема осталась.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Алексей Павлюченко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\{F952E604-5943-4FEF-A437-BA71D22B1E93}.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\{869F4525-2589-4B24-AB65-AC9FDFD982D5}.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\{332001EB-4197-4444-ACA3-19EEF6648F48}.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\extinst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\LoadLeader\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\skinapp\skinapp.exe','');
     DeleteService('serveras');
     DeleteService('gibotiti');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\9E613480-1425915969-11E1-B78F-5404A6A2792A\cnssC7BC.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\skinapp\skinapp.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','skinapp');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Browsers\exe.atemok.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\LoadLeader\Updater.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoadLeader');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_14','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\extinst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\{332001EB-4197-4444-ACA3-19EEF6648F48}.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\{869F4525-2589-4B24-AB65-AC9FDFD982D5}.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\{F952E604-5943-4FEF-A437-BA71D22B1E93}.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{F952E604-5943-4FEF-A437-BA71D22B1E93}','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{869F4525-2589-4B24-AB65-AC9FDFD982D5}','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{332001EB-4197-4444-ACA3-19EEF6648F48}','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ярослав\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Выполнил,но проблема осталась
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    есть
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-369583174-4082096648-96426249-1000\...\RunOnce: [Report] => C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt [7595 2015-07-01] ()
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-369583174-4082096648-96426249-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-369583174-4082096648-96426249-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://irbeli.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=37d18e50f6ed886aaeaf566db7dc6d63
      BHO: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
      DefaultPrefix: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=686883b04488e354c76aa4715a6b4925&text= <==== ATTENTION
      FF Homepage: hxxp://irbeli.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=37d18e50f6ed886aaeaf566db7dc6d63
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\akimgimeeoiognljlfchpbkpfbmeapkh [2015-06-28]
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\baohinapilmkigilbbbcccncoljkdpnd [2015-04-21]
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhnpmdabjgpimmnbmhefncbghknfegog [2015-05-12]
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\denjcdefjebbmlihdoojnebochnkgcin [2015-06-13]
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dmglolhoplikcoamfgjgammjbgchgjdd [2015-06-07]
      OPR Extension: (webarchive.pro) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hjccmeejehoiaokolmpoibekjlkgenea [2015-04-18]
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mclkkofklkfljcocdinagocijmpgbhab [2015-05-17]
      OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij [2015-06-26]
      OPR Extension: (PromCodes) - C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pcedcainfpmibhlcppehljkpejdcpjjn [2015-06-27]
      2015-06-27 16:09 - 2015-07-01 23:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser
      2015-06-27 16:09 - 2015-06-27 16:11 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\LoadLeader
      2015-06-27 16:09 - 2015-06-27 16:09 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\LoadLeader
      2015-06-27 16:09 - 2015-06-27 16:09 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\ExtensionInstaller_14
      2015-06-27 16:09 - 2015-06-27 16:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\LoadLeader
      2015-06-27 16:09 - 2015-06-27 16:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\application_ext
      2015-06-26 23:42 - 2015-06-26 23:42 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\GoodGame Empire
      2015-06-26 23:41 - 2015-07-01 17:43 - 00000000 ____D C:\Program Files\skinapp
      2015-06-26 23:41 - 2015-06-26 23:41 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\skinapp
      2015-06-26 20:15 - 2015-07-01 23:03 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
      2015-06-26 20:13 - 2015-06-28 12:46 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Browsers
      2015-06-26 20:13 - 2015-06-26 20:13 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\SPI
      2015-04-13 20:25 - 2015-04-13 20:25 - 0000042 _____ () C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\A792385007A
      Task: {20F450B2-9F3F-46CD-A548-5C2DDBF0B51B} - \Kinoroom Browser No Task File <==== ATTENTION
      Task: {52E67657-DBF0-4F12-B985-E922854162CF} - \{332001EB-4197-4444-ACA3-19EEF6648F48} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {C89D613C-E34F-4297-AD4D-E37687E29578} - \{F952E604-5943-4FEF-A437-BA71D22B1E93} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {CC6D3C51-D273-4727-BDFF-C56E41ABF9B6} - \ExtensionInstallerX_14 No Task File <==== ATTENTION
      Task: {CCC521E9-3518-4A32-B2B0-92FB6BECF450} - \{869F4525-2589-4B24-AB65-AC9FDFD982D5} No Task File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    все равно экран черный,рабочего стола нет
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Проблема не в вирусах.

    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Спасибо,восстановление системных файлов помогло)

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\ярослав\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ( DrWEB: Trojan.LoadMoney.491 )


  • Уважаемый(ая) Алексей Павлюченко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.03.2015, 07:26
    2. вот такая у меня проблема
      От пелевало в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:13
    3. У меня проблема!
      От shahter1303 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:02
    4. Вот и у меня возникла проблема (
      От rnobody в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.07.2007, 04:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00156 seconds with 22 queries