Показано с 1 по 6 из 6.

Зашифрованы данные (заявка № 186242)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7

    Зашифрованы данные

    Здравствуйте. Поймали шифровальщик. Необходимо спасти базы 1С. Есть ли возможность? Логи прилагаю. Прилагаю так же архив с несколькими зашифрованными файлами.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) SibEwig, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Скрыть



    Готово
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-18\...\Run: [amigo] => [X]
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1409082233-2147116071-725345543-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      BHO: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} ->  No File
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1409082233-2147116071-725345543-500 -> No Name - {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} -  No File
      FF Homepage: hxxp://www.search.ask.com/?tpid=ORJ-ST-SPE&o=APN11464&pf=V7&trgb=FF&p2=%5EBEA%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=hp&apn_ptnrs=BEA&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=ff_37.0.1.5570&apn_uid=2A9E3DA3-4262-4FEE-A3C1-7478C21CD6FE&itbv=12.24.1.53&doi=2015-04-16&psv=&pt=tb
      FF Extension: Search App by Ask - E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\clgoq0yx.default-1425455043781\Extensions\toolbar_ORJ-SPE@apn.ask.com.xpi [2015-04-11]
      FF Extension: Shopping App by Ask - E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\clgoq0yx.default-1425455043781\Extensions\toolbar_ORJ-ST-SPE@apn.ask.com.xpi [2015-01-31]
      CHR Extension: (No Name) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\agfjdflmdlnffhlfmjdpbcoccaeamikk [2015-06-20]
      CHR Extension: (No Name) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-06-19]
      CHR Extension: (No Name) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\plmlpbcjkpppncefeoongifnpinjmegf [2015-06-19]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mibfbmhijjgpkmobcfdlelpccpeafoom] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR Extension: (Start page — Yandex) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne [2015-04-22]
      OPR StartupUrls: "hxxp://2knl.org/?src=hp4&subid1=feb",
      OPR Extension: (NetFilterPRO) - E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-02]
      2015-06-20 13:12 - 2015-03-04 14:06 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\SmartWeb
      2015-06-20 12:47 - 2015-03-04 13:11 - 00000000 ____D E:\Program Files\Microsoft Data
      2015-06-20 12:41 - 2015-03-04 13:45 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\03DE0294-1425476727-0512-7F06-300700080009
      2015-06-20 12:41 - 2015-03-04 13:35 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\03DE0294-1425476134-0512-7F06-300700080009
      2015-06-20 12:40 - 2015-03-04 13:28 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\03DE0294-1425443298-0512-7F06-300700080009
      2015-06-25 09:31 - 2015-06-25 09:31 - 0000081 _____ () E:\Program Files\RTNCSORGAA.XMB
      2015-03-04 13:12 - 2015-03-04 13:12 - 0000001 _____ () E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\smw_inst
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-18\...\Run: [amigo] => [X]
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1409082233-2147116071-725345543-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      BHO: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} ->  No File
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1409082233-2147116071-725345543-500 -> No Name - {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} -  No File
      FF Homepage: hxxp://www.search.ask.com/?tpid=ORJ-ST-SPE&o=APN11464&pf=V7&trgb=FF&p2=%5EBEA%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=hp&apn_ptnrs=BEA&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=ff_37.0.1.5570&apn_uid=2A9E3DA3-4262-4FEE-A3C1-7478C21CD6FE&itbv=12.24.1.53&doi=2015-04-16&psv=&pt=tb
      FF Extension: Search App by Ask - E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\clgoq0yx.default-1425455043781\Extensions\toolbar_ORJ-SPE@apn.ask.com.xpi [2015-04-11]
      FF Extension: Shopping App by Ask - E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\clgoq0yx.default-1425455043781\Extensions\toolbar_ORJ-ST-SPE@apn.ask.com.xpi [2015-01-31]
      CHR Extension: (No Name) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\agfjdflmdlnffhlfmjdpbcoccaeamikk [2015-06-20]
      CHR Extension: (No Name) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-06-19]
      CHR Extension: (No Name) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\plmlpbcjkpppncefeoongifnpinjmegf [2015-06-19]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mibfbmhijjgpkmobcfdlelpccpeafoom] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR Extension: (Start page — Yandex) - E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne [2015-04-22]
      OPR StartupUrls: "hxxp://2knl.org/?src=hp4&subid1=feb",
      OPR Extension: (NetFilterPRO) - E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-02]
      2015-06-20 13:12 - 2015-03-04 14:06 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\SmartWeb
      2015-06-20 12:47 - 2015-03-04 13:11 - 00000000 ____D E:\Program Files\Microsoft Data
      2015-06-20 12:41 - 2015-03-04 13:45 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\03DE0294-1425476727-0512-7F06-300700080009
      2015-06-20 12:41 - 2015-03-04 13:35 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\03DE0294-1425476134-0512-7F06-300700080009
      2015-06-20 12:40 - 2015-03-04 13:28 - 00000000 ____D E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\03DE0294-1425443298-0512-7F06-300700080009
      2015-06-25 09:31 - 2015-06-25 09:31 - 0000081 _____ () E:\Program Files\RTNCSORGAA.XMB
      2015-03-04 13:12 - 2015-03-04 13:12 - 0000001 _____ () E:\Documents and Settings\Admin\Application Data\smw_inst
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Скрыть
    Готово
    Вложения Вложения

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Данные зашифрованы
    От Sythet в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 14:39
  2. Зашифрованы все данные на диске D:
    От Valart в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 12:29
  3. Зашифрованы данные
    От Александр84 в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:23
  4. .BLOKING - Зашифрованы данные
    От m_ust в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 14:59
  5. FTCODE. Зашифрованы все данные.
    От 19Андрей82 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:17

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01248 seconds with 21 queries