Показано с 1 по 14 из 14.

Перезагрузка компьютера во время игры. (заявка № 185931)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Перезагрузка компьютера во время игры.

    Компьютер перезагружается во время игры. Могу поиграть буквально 20-30 минут, потом экран неожиданно гаснет и компьютер перезагружается. Уже несколько раз делал сканирование системы и удалял заражённые и вирусные файлы, но всё без толку. Проблема точно не в "железе", т.к. началось всё это после опрометчивого посещения мною нескольких сомнительных сайтов.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось bps; 24.06.2015 в 17:50. Причина: Добавление лога.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) bps, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys','');
     DeleteService('innfd_1_10_0_14');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\TasksWatch.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\TasksWatch','command');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\desktopy','command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Всё сделал, что дальше? На всякий случай отправлю вам новые логи вложениями.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось bps; 24.06.2015 в 20:18.

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Всё сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Всё сделал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1774844810-1652335876-475494466-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1429543353&from=face&uid=ST1000DM003-9YN162_Z1D0K55GXXXXZ1D0K55G&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1429543353&from=face&uid=ST1000DM003-9YN162_Z1D0K55GXXXXZ1D0K55G&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1429543353&from=face&uid=ST1000DM003-9YN162_Z1D0K55GXXXXZ1D0K55G&q={searchTerms}
    Toolbar: HKLM - No Name - {FE69C007-C452-4d3e-86D2-1730DF8BC871} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1774844810-1652335876-475494466-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1774844810-1652335876-475494466-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1774844810-1652335876-475494466-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Handler: rubar - No CLSID Value - 
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1429543353&from=face&uid=ST1000DM003-9YN162_Z1D0K55GXXXXZ1D0K55G
    FF NewTab: hxxp://www.istartsurf.com/newtab/?type=nt&ts=1429543353&from=face&uid=ST1000DM003-9YN162_Z1D0K55GXXXXZ1D0K55G
    FF Extension: Everysale.Net - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\s0epezj6.default-1399750434286\Extensions\{4d31e4c9-ce86-4b0f-8ffb-56345a8b5f6c}.xpi [2015-03-23]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mibfbmhijjgpkmobcfdlelpccpeafoom] - No Path Or update_url value
    Task: {0688C0C8-5515-458B-AFB6-9A8E19EE2E0C} - \{2B1D5897-4A04-4F31-94DF-0E4A9EC98A66} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {106CE4B8-A7EE-4FAE-A259-6A150868BDB5} - \GameNet No Task File <==== ATTENTION
    Task: {1D4F1358-5C59-48EE-BE1D-7B9F6FA7493B} - \{E61D5262-F5A2-458D-BF88-7A7357ADCE4E} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {1FCBC75F-A745-45BA-99FC-3DA036700E6D} - \VuuPCUpdateLogin No Task File <==== ATTENTION
    Task: {2C776B59-8C5E-47A0-AF05-31130F5497D8} - \{81E79D6C-46B2-436A-8709-9A6EF0CD1F0B} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {42442AF4-F6C9-4212-9132-51815A039C2F} - \User_Feed_Synchronization-{AE628218-7ED4-4722-9F8D-5312759128DF} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {46E17D04-796D-418C-9E0A-EDE592C3984D} - \{1315B961-0518-4786-8BB3-298F42803EE3} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {4AB35949-6B17-4C98-B3A8-327FAA4DD28C} - \SidebarExecute No Task File <==== ATTENTION
    Task: {4D682BBF-B9A4-4AEF-BAAF-8EDBFE47EF70} - \{7538A989-C52A-40CA-A272-3AEE01C5875B} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {55B78A29-A05C-4DCA-8570-9BE849FF4FF9} - \{9C952EE8-2322-446B-8759-0F9D866CAE44} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {56AC301B-63DB-46CB-B106-AE1F04A7FEB3} - \{53C7887C-27BA-4B57-8C31-6CCB9D36A391} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {578D9FFC-35C8-4FD2-AA13-0870770EAE9A} - \Soft installer No Task File <==== ATTENTION
    Task: {5F4B20C5-2651-4C2B-9CCB-672F5003A129} - \Opera scheduled Autoupdate 1421675877 No Task File <==== ATTENTION
    Task: {632BADE2-4671-4A69-9176-956E25DC792B} - \{256082C2-0DD5-4263-B6C6-4D2C219A49FC} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {7D56CCF8-6DF8-471D-A98A-D51461592F95} - \{4E7772FF-EE31-4428-8700-7E86614EA851} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {80CF4EBE-E9A8-4BC8-8D4B-0268958AF7D2} - \RegClean Pro No Task File <==== ATTENTION
    Task: {828E15CF-C727-47E8-BC21-90F528B4434F} - \{C22E0A24-9938-4A46-A1A5-620FE5129D13} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {856EDD20-C40D-4A71-884E-63BC0B9A9FB9} - \Adobe Flash Player Updater No Task File <==== ATTENTION
    Task: {85BF2CF2-53A0-4F5D-A107-3BAC8831965F} - \{995D181F-7F52-4F75-A6C3-8158DD955D39} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {A706E917-7D07-412F-9D98-A63949648C60} - \CCleanerSkipUAC No Task File <==== ATTENTION
    Task: {A82BB7A6-0F08-4078-841A-3FAFAAA22900} - \Opera scheduled Autoupdate 1421086387 No Task File <==== ATTENTION
    Task: {AB5F2079-CD2A-440B-856C-29956EBBD7A2} - \{FCECA7EC-EF6A-4D76-88FF-585F432661D1} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {AC135DE8-CFCE-408F-861F-A7B8349B390C} - \{E26BD4E4-3620-45D3-8C22-42A606A19024} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {AE205A80-1887-4DAE-B2EE-B76BA52ADD8A} - \{643EB3F0-E64B-4609-A7E3-A8938D7D000D} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {AFD03040-5EFF-435C-9449-480832F4C2FB} - \Driver Booster SkipUAC (1) No Task File <==== ATTENTION
    Task: {C9DB4DE5-4964-4D12-883E-47FD7F80A289} - \{DCA32154-7FD9-4D74-9A04-9FCD49520399} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {D48C19A7-B742-4362-9DC5-E3264FF2FA83} - \{99AA71F6-EF04-4E9E-8D6A-1306F724F960} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {D5130E49-B8CA-4EA8-8793-5C4CA56083FA} - \Funmoods No Task File <==== ATTENTION
    Task: {DB80693B-C8A8-4638-A633-DD4C233F0764} - \QtraxPlayer No Task File <==== ATTENTION
    Task: {DC953F43-6A76-4868-BB1A-95D550175BA1} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION
    Task: {DDD45CE1-943E-4187-8A48-BD94EFF71C73} - \VuuPCUpdate No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E7B2C1C3-E590-45E8-B42C-4DB0A8275BE9} - \{42A9DAA9-4A78-4B9E-95E0-BF0E1B3468D2} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E8961294-2847-4D2C-B9A5-342CD8BBD009} - \{1C5D79F4-EA31-4085-B535-1A5AFCBAB6A6} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {EB5DDE78-E88A-418B-89FA-41AB9702E3C9} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task No Task File <==== ATTENTION
    Task: {F56D0E6A-B5E6-4458-91B0-5A32708EA359} - \{B910BD23-7174-4CEE-BA3F-B5747F808D36} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {F70E6CC9-60A8-4024-83FC-98CE041EB594} - \{5EDAA7B5-6EFE-4FA1-896E-5472539EDE5A} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {FA001134-A6F5-4B5F-B33E-C831BF9C263A} - \GU4SkipUAC No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Всё сделал.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Проблема осталась. Что делать? Может, поискать вредоносное ПО в реестре?
    Последний раз редактировалось bps; 26.06.2015 в 16:05.

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Значит дело в железе
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) bps, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Перезагружается или виснет комп во время игры
      От Рамиль Шарафутдинов в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.12.2014, 00:49
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.08.2014, 22:01
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 10.07.2014, 01:03
    4. services.exe грузит процессор во время игры в игры
      От Илья Циндренко в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.07.2012, 18:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01424 seconds with 22 queries