Показано с 1 по 15 из 15.

Файлы из интернета не грузятся (заявка № 185929)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6

    Файлы из интернета не грузятся

    Добрый день! Пытаюсь загрузить файл из интернета, после загрузки 18МБ все останавливается. Незнаю что делать.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Наталья Щетинина, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования если есть почта на Mail.Ru и/или используете программы от этого портала уберите галочки на вкладках Папки (Folders), Реестр (Registry) и вкладках браузеров со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru.

    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами. Во всех браузерах наблюдается?
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 28.06.2015 в 11:20.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    AdwCleaner[S0].txt
    проблема не решилась. В любом браузере тоже самое.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
    URLSearchHook: HKLM - (No Name) - {C44D2EA2-FCCE-4CE8-8710-5ED0D33F7677} -  No File
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "about:newtab" <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
    HKU\S-1-5-21-220523388-287218729-682003330-500\...\Run: [AlterGeoUpdater] => C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [AlterGeoUpdater] => C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    FF Plugin HKU\.DEFAULT: @altergeo.ru/Html5loc -> C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll No File
    FF Extension: MadLen.uCoz.coM - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\madlen.ucoz.com.xpi [2011-02-03]
    2012-08-05 04:15 - 2012-08-05 04:15 - 4024320 _____ () C:\Program Files\GUTA72.tmp
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\AlterGeoUpdaterS-1-5-18.job => C:\Program Files\AlterGeo\Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At2.job => C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:1B389835
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:2652902F
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:BF14D50A
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Выход в интернет через 3G-модем?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Добрый день! Открыла блокнот, скопировала. Далее нажала сохранить как..., автоматически вылезла папка sistem32, но в ней я не могу найти папку Farbar Recovery Scan Tool, и нет кодировки Юникод. Что делать?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Запускали утилиту отсюда:
    Код:
    C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\музака
    Следовательно и сохраняйте в папке музака на рабочем столе.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Добрый день! Вроде разобралась чего сделать нужно было. Не знаю правильно или нет, но вот что получилосьFixlog.txt
    Интернет через 3G-модем.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Видимо, неустойчивое 3G соединение, или какие-то ограничения у провайдера. Попробуйте ещё антивирус отключить - не поможет?
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    6
    Я с провайдером созванивалась, мне сказали что все в порядке, ограничений нет. и антивирус отключала при загрузке файла. Ничего не помогает. В любом случае вам огромное спасибо за проделанную работу.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Попробуйте менеджеры загрузок, например, Download Master, они докачивают после обрыва соединения.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Не грузятся страницы интернета!
    От HimeraHunter в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 11:45
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 15:56
  3. Медленно грузятся страницы интернета..
    От Nero579 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 07:42
  4. Долго грузятся страницы интернета
    От lady_jain в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 20:41
  5. ошибка svchost.exe+грузятся файлы из интернета
    От Оле_Лукойе в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 15:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01143 seconds with 21 queries