Показано с 1 по 7 из 7.

После открытия вложения из письма, зашифровались файлы на компьютере (заявка № 185813)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6

    После открытия вложения из письма, зашифровались файлы на компьютере

    Добрый день!
    Заранее благодарю:

    На рабочем столе фоновое изображение с текстом "твои файлы зашифрованы. если хочешь все вернуть, отправь зашифрованный файл на почту d_madre@aol.com"

    образцы файлов здесь: https://yadi.sk/d/SqapjsXchR3Ff

    Логи прикрепляю. Система 64 бит, поэтому лог от AVZ всего 1шт.
    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) paulb111, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files\Java\Adobe Acrobat Update Service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Натик\AppData\Roaming\update_ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi\plinst.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Натик\AppData\Roaming\update_ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi\plinst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Java\Adobe Acrobat Update Service.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [Adobe] C:\Program Files\Java\Adobe Acrobat Update Service.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [] "C:\Users\Натик\AppData\Roaming\update_ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi\plinst.exe" /default2
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Спасибо огромное, прикрепляю!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [pr] => C:\Program Files (x86)\Акты и накладные.exe
      C:\Program Files (x86)\Акты и накладные.exe
      HKLM-x32\...\Run: [mbot_ru_3] => [X]
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      GroupPolicyUsers\S-1-5-21-3226327144-1805221740-2470112637-1004\User: Group Policy Restriction detected <======= ATTENTION
      GroupPolicyUsers\S-1-5-21-3226327144-1805221740-2470112637-1001\User: Group Policy Restriction detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-3226327144-1805221740-2470112637-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3226327144-1805221740-2470112637-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      2015-06-22 09:52 - 2015-06-22 12:48 - 00000080 _____ C:\Program Files (x86)\CXPLZBJPFH.WKO
      2015-06-22 09:52 - 2015-06-22 09:52 - 00000000 ____D C:\Users\Натик\Downloads\Akti_i_nakladnie
      2015-06-22 09:11 - 2015-06-22 09:11 - 00000000 ____D C:\Users\Натик\AppData\Roaming\MailProducts
      2015-06-22 09:52 - 2015-06-22 12:48 - 0000080 _____ () C:\Program Files (x86)\CXPLZBJPFH.WKO
      2015-06-22 12:48 - 2015-06-22 12:48 - 0156286 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.jpg
      2015-06-22 12:48 - 2015-06-22 12:48 - 0156286 _____ () C:\Program Files (x86)\desk1.bmp
      2015-04-29 12:39 - 2015-04-29 12:39 - 0000000 ____H () C:\Users\Натик\AppData\Local\BIT813F.tmp
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Прикрепляю...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Но файлы остались зашифрованными(...
    Вложения Вложения

  9. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,524
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 0
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) paulb111, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2015, 14:29
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.04.2015, 21:32
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.01.2015, 22:21
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.01.2015, 22:13
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.08.2013, 15:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00112 seconds with 22 queries