Показано с 1 по 18 из 18.

Баннеры в браузере и всплывающие окна (заявка № 185733)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7

    Баннеры в браузере и всплывающие окна

    Баннеры в браузере и всплывающие окна при каждом втором клике, автоматическое перенаправление на рекламные страницы. В основном в Google Chrome. Прошу помочь в устранении, заранее благодарю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Skolopendra, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://ftoseze.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=d778893779cd4e5c5f6f8c209171463a
    O4 - HKCU\..\Run: [GoogleChromeAutoLaunch_CC3BFD97C321DE64D73DD83160F90AC3] "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe" --no-startup-window
    O4 - HKCU\..\Run: [spiisdayws] cmd /c start "" "http://ftoseze.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=e074c7c6b7ba47303151f1cfc141b460"
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Файлы во вложении
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg [2015-06-17]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    2015-06-17 13:20 - 2015-06-17 13:20 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Вoйти в Интeрнет
    2015-06-17 13:13 - 2015-06-17 13:23 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Application Data\eTranslator
    2015-06-17 13:12 - 2015-06-17 13:12 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Поиcк в Интeрнете
    2015-06-17 13:13 - 2015-06-17 13:13 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\MailRu
    2015-06-17 13:12 - 2015-06-17 13:28 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amigo
    2015-06-17 13:10 - 2015-06-17 13:28 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
    2015-06-17 13:10 - 2015-06-17 13:10 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Application Data\MailProducts
    C:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    InternetURL: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Избранное\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url -> hxxp://agent.mail.ru
    InternetURL: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Избранное\Mail.Ru.url -> hxxp://www.mail.ru
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Всплывающие окна, кажется, исчезли, но баннеры по-прежнему появляются. Единственно, не отображается их содержимое.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Куи/кэш в браузерах чистили? Наверняка, нет
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Папку удалила. Куки и кэш чистила, браузер перезапускала, все равно баннеры остались, да и посторонние вкладки открываются.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    var
    STR : TStringList;
    CMDFile: string;
    begin
    STR := TStringList.Create;
    STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
    STR.Add('nslookup mc.yandex.ru >> diag.log');
    STR.Add('nslookup mc.yandex.ru 8.8.8.8 >> diag.log');
    STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
    ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
    ExecuteFile('cmd.exe', '/u /c type diag.log > diag1.log', 0, 10000, true);
    DeleteFile(GetAVZDirectory + 'diag.log');
    DeleteFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    end.
    После его работы в папке с AVZ появится файл diag1.log, прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Файл во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log diag1.log (2.8 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Во всех браузерах проблема?
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Только в Google Chrome.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Файл во вложении.
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры и выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v385c
    delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\DJFLHOIBGKDHKHHCEDJIKLPKJNOAHFMG\33.2\УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ CHROME
    deltmp
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Кажется, прблема устранена.
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Хорошо, выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Обязательно, спасибо за помощь!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:02
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 23:38
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 21:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 22:08
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 10:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00883 seconds with 21 queries