Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Удаление AnyProtect, GamesDesktop, SmartWeb, CrossBrowser и прочие [Trojan-Downloader.Win32.Genome.sthb ] (заявка № 185713)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6

    Удаление AnyProtect, GamesDesktop, SmartWeb, CrossBrowser и прочие [Trojan-Downloader.Win32.Genome.sthb ]

    Добрый вечер! Вчера установил предварительно загруженную из Интернета программу - GoogleBooksDownloader, но, как это часто бывает, мой компьютер "бонусом" получил не совсем нужный, а порой и вредоносный софт, такой как антивирус Китайского происхождения Baidu, AnyProtect, Crossbrowser, SmartWeb, Rising Software и прочее. Пробовал удалить стандартными возможностями Windows, чистил реестр, проверял дважды компьютер DrWeb Cureit, и из этого барахла удалось истребить только Baidu, а все осатльное (AnyProtect, GamesDesktop, SmartWeb) живее всех живых. Также использовал следующий софт - Your Uninstaller!, adwcleaner_4.206 - это все помогало лишь до следующего включения компьютера. Очень прошу помощи. Логи прикрепил.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Arba, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Добрый вечер.
    Ссылка, полученная после загрузки карантина - http://virusinfo.info/virusdetector/...E18DCAC2195661
    Файл-отчет прикрепил.

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Добрый день.
    Высылаю файл-отчет.

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    Сделайте свежий лог AdwCleaner (by Xplode) и отпишитесь, что с проблемой?

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Добрый вечер.
    Проблема осталась. Устанавливаются приложения SmartWeb, GamesDesktop и др.
    Файл-лог прикрепил.

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    загрузитесь в безопасный режим и из него

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    + Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда

  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Загрузился в безопасном режиме. Отсканировал. Почистил. Перезагрузился.
    Затем сделал полный образ автозапуска. Файлы прикрепил.

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Java(TM) 6 Update 16 - деинсталируйте, это устаревшая (уязвимая версия).

    Выполните скрипт в uVS из безопасного режима
    Код:
    ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v385c
    BREG
    dirzooex %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР.ARBA\APPLICATION DATA\FFFFFFFF-1434793370-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF
    zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР.ARBA\APPLICATION DATA\FFFFFFFF-1434793370-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\KNSSD0.TMP
    bl DB5EB764576BA36FE647A946CCDFCF15 218112
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР.ARBA\APPLICATION DATA\FFFFFFFF-1434793370-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\KNSSD0.TMP
    delall %Sys32%\DRIVERS\BDSANDBOX.SYS
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\TENCENT\QQPCMGR\10.9.16350.226
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\TENCENT\
    deldir %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР.ARBA\APPLICATION DATA\FFFFFFFF-1434793370-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\
    czoo
    restart
    пришлите карантин uVS.

    что с проблемой?

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Добрый день.
    adwcleaner.exe удалил.
    Java(TM) 6 Update 16 удалил.
    Скрипт в безопасном режиме выполнил.
    Проблема осталась. Устанавливает новые приложения. В диспетчере задач много посторонних процессов.
    Карантин, к сожалению, не могу прикерпить. Превышен предел для форума!

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Arba Посмотреть сообщение
    Карантин, к сожалению, не могу прикерпить. Превышен предел для форума!
    потому что карантин к сообщению не надо прикреплять
    Зайдите в папку где распакована UVS найдите архив имя которого отвечает дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2012-08-21_20-05-27.7z) если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы. (в некоторых случаях карантина может не быть - папка ZOO_ не появилась или там только текстовые файлы)
    + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  19. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Извиняюсь за невнимательность.
    Карантин выслал по ссылке вверху темы.
    Malwarebytes' Anti-Malware скачал, обновил, компьютер полностью проверил. Ничего самостоятельно не удалял.
    Лог не открылся. Самостоятельно его нашел, но он сохранился в формате html. Перекопировал содержимое в созданный файл .txt.

  21. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Arba Посмотреть сообщение
    но он сохранился в формате html.
    это потому что опять невнимательны .
    1) Не Html а XML и оттого что вы его скопировали в TXT более читабельным он не стал.
    2)
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии)
    даже синим выделено, чтобы более заметно было.
    Удалите установленную у вас версию и переделайте строго по инструкции.

  22. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  23. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Сделал все, как указано. Высылаю лог.
    Единственное, нашел всего 12 объектов, предыдущий раз ,когда проводил сканирование программой Malwarebytes' Anti-Malware, то она нашла более 900 подозрительных объектов!

  24. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    Папку
    Код:
    C:\Documents and Settings\Администратор.arba\Рабочий стол\avz4\Infected\
    удалите вручную.


    Цитата Сообщение от Arba Посмотреть сообщение
    Единственное, нашел всего 12 объектов, предыдущий раз ,когда проводил сканирование программой Malwarebytes' Anti-Malware, то она нашла более 900 подозрительных объектов!
    попробуйте тогда обновить до новой версии и сделать лог новой. Только потом когда закончит сканирование сохраните файл в текстовый формат. Подробней тут http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1104657

  25. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  26. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Добрый день. Папку удалил.
    Лог с прошлой проверки (новой версией Malwarebytes' Anti-Malware) сохранял вручную в txt формате, но прикрепить сюда не могу, так как у меня уже превышен лимит по объему прикрепляемых файлов. Проблема до сих пор существует. Очень много посторонних процессов грузится в диспетчере задач.
    Как поступить с прикреплением файлов?

  27. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,559
    Вес репутации
    708
    Лог с прошлой проверки не годится. И от того, что вы скопирует (по факту просто переименуете расширения файла с .xml на .txt) формат лога не изменится.
    Как удалить вложения?

  28. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    6
    Немного не поняли, я не переименовывал, а просто результаты проверки скопировал в блокнот. Посмотрите пожалуйста прикрепленный файл, это то, что Вам нужно?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 123.txt (208.1 Кб, 3 просмотров)

  • Уважаемый(ая) Arba, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.06.2015, 11:53
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.06.2015, 00:11
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.06.2015, 16:02
    4. Вирус с приложениями GamesDesktop, SmartWeb и др.
      От Trampoline в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 20:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00729 seconds with 21 queries