Показано с 1 по 14 из 14.

Проблемы с компьютером (заявка № 18571)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34

    Thumbs up Проблемы с компьютером

    В ходе антивирусной проверки была обнаружена целая куча всякой дряни.
    Dr.Web вроде все вылечил, но после этого начались проблемы.
    Перестали отображаться свойства папки в меню сервис.
    После загрузки ОС появляется окно загрузки C:\Windows\KesenjanganSosial.exe и все зависает. Комп работает только в безопасном режиме. Все логи выполнены в безопасном режиме. Помогите восстановить комп.
    Последний раз редактировалось Natasha1998; 27.08.2008 в 14:54.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\KesenjanganSosial.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Почта\Local Settings\Application Data\br5337on.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Почта\Local Settings\Application Data\br5337on.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\KesenjanganSosial.exe');
     BC_ImportALL;
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    Загрузите карантин согласно приложению №3 правил.

    AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Всё найденное следует пометить и пофиксить. Данную операцию повторить для категории "Настройки и твики браузера".

    Повторите логи.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34
    Скрипт выполнила только в безопасном режиме,т.к. в обычном режиме после загрузки ОС компьютер зависает.
    Карантин загрузила.
    Посылаю новые логи.
    Последний раз редактировалось Natasha1998; 27.08.2008 в 14:54.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    пофиксите ....
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe
    mute2x.sys - пришлите согласно приложения 3 правил ....

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34
    Hijack This выдал сообщение Service 'F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe' was not found in the Registry. Make sure you entered the name of the service correctly.
    Что это значит? Может что не так делаю?

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    естественно не так ...
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=4491

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34
    Пофиксила.Компьютер загружается в нормальном режиме.
    Новые логи прислать?

  9. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Да. Делайте в нормальном режиме.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34
    Вот новые логи.
    Последний раз редактировалось Natasha1998; 27.08.2008 в 14:54.

  11. #10
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\mute32.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\mute2x.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\ShellNew\RakyatKelaparan.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\ShellNew\RakyatKelaparan.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите новый карантин согласно приложению 3 правил.
    I am not young enough to know everything...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34
    Скрипт выполнила.Новый карантин выслала.

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Файлы в карантине чистые. Больше ничего подозрительного нет.
    Какие-то проблемы остались?
    I am not young enough to know everything...

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    34
    Все в порядке. Огромное спасибо!!!

  15. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для rubin
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,934
    Вес репутации
    538
    Советуем прочитать электронную книгу "Безопасный Интернет. Универсальная защита для Windows ME - Vista".

    Вы можете нас отблагодарить, оказав нам помощь в сборе базы безопасных файлов. Мы будем Вам очень благодарны!

    Удачи!

  • Уважаемый(ая) Natasha1998, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблемы с компьютером
      От Jen94 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.09.2010, 21:12
    2. Проблемы с компьютером
      От mari в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.06.2010, 01:12
    3. проблемы с компьютером
      От arturchik в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:46
    4. Проблемы с компьютером
      От Drobik81 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.11.2008, 12:45
    5. проблемы с компьютером
      От Alex8010 в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.07.2008, 11:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01509 seconds with 22 queries