Показано с 1 по 9 из 9.

Компьютер работает меделнно (заявка № 185235)

  1. #1
    Banned Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0

    Компьютер работает меделнно

    Добрый день!
    С некоторых пор компьютер начал работать медленно. На компьютере установлен антивирус, но видимо он не справляется, т.к.
    проверка компьютера другой антивирусной программой выявило около 200 угроз. После проверки проблема осталась, видимо
    что то все таки осталось от вредоносных программ. Например, при кликание на папку или файл, компьютер очень медленно
    начинает выполнять операцию (через 20-30 сек).Помогите избавиться от проблемы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) loto2015, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Banned Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0

    Компьютер работает медленно

    Добрый день!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      CHR HKU\S-1-5-21-507921405-343818398-1801674531-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-507921405-343818398-1801674531-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=%SID%&text={searchTerms}
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-507921405-343818398-1801674531-500 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-507921405-343818398-1801674531-500 -> No Name - {73496541-7F6D-472A-AE7F-084C6A1C9A23} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-507921405-343818398-1801674531-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-507921405-343818398-1801674531-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Extension: HD-Quality-v3 - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lb8wxdvn.default\Extensions\0b105cbff1eb40b89bca7dae371d@7ead239035fb4613ab38ef.com [2014-09-19]
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg [2015-04-10]
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef [2015-03-04]
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2015-02-02]
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jkagakiplhpgacmegfblcddbckenmiio [2015-04-06]
      CHR Extension: (Домашняя страница – Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok [2014-10-02]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fidibeiehaokohhbnkdjmkcapgnndfkc] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jkagakiplhpgacmegfblcddbckenmiio] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kjlpdpfmpoggibmjgmbaoidffidifakh] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (HD-Quality-v3) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mnanplinmmnjhobaliikmelmmjpoogkb [2014-09-19]
      2014-09-18 14:36 - 2014-09-18 14:36 - 0000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
      2011-11-29 11:30 - 2011-11-29 11:30 - 0000162 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1DA.tmp
      2011-11-29 11:30 - 2011-11-29 11:30 - 0000162 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1DB.tmp
      2011-11-29 11:30 - 2011-11-29 11:30 - 0000162 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1DC.tmp
      2011-12-01 09:17 - 2011-12-01 09:17 - 0000285 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\215.tmp
      2014-09-01 12:18 - 2014-09-01 12:18 - 0001248 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\UIUEPY
      2014-09-01 12:18 - 2014-09-01 12:18 - 0002086 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\YK
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\WINDOWS\system32\svchost.exe] => Enabled:Windows Debugger 32
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Banned Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0

    Компьютер работает медленно

    Все сделал по инструкции
    Вложения Вложения

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Больше плохого не видно.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #8
    Banned Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Больше плохого не видно.
    Спасибо большое!
    Видать компьютер слабенький, но хотя сейчас немного пошустрее работать стал.

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите отчет в вашей теме
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Меднно работает компьютер
    От StanislavS в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 11:17
  2. очень медленно работает компьютер
    От лискаW в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 13:55
  3. Компьютер медленно работает
    От Magvai в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 20:08
  4. Не работает компьютер.
    От ura159 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 02:38
  5. Не работает компьютер
    От asale в разделе Помогите!
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:13

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01528 seconds with 21 queries