Достаточно давно использую браузер Firefox ( версия 34.0.5) и пару раз ловил вредоносные поисковые системы типа Getsearch.
Пытался устранить проблему самостоятельно, удаляя,на мой взгляд, вредоносные файлы и подчищая реестр.
До определенного момента всё работало нормально.
Но недавно браузер стал работать очень нестабильно, частенько вылетая с ошибкой EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION_READ.
Некоторые сайты совсем не хотят открываться (например, я не смог открыть сайт для скачивания Dr Web Cureit)
Попробовал обновить браузер (до версии 38.0.5), запускать его в безопасном режиме с отключением всех дополнений - всё равно,
вылеты браузера продолжаются. Я использую не самые последние версии Java и Adobe Flash, но даже с последней версией Flash вылеты никуда не делись.
Вот, даже сейчас пытаясь создать тему на форуме, Firefox вылетел дважды с ошибкой.
Поэтому у меня закралась мысль, что от всего вредоносного я до конца так и не избавился, отсюда и проблемы.
Буду очень признателен за посильную помощь в решении моей проблемы, т.к не очень бы хотелось переустанавливать ОС.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) enisei, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
IFEO\mbam.exe: [Debugger] trvtwaahy.exe
IFEO\mbamgui.exe: [Debugger] nrmhzjrtk.exe
IFEO\rstrui.exe: [Debugger] eivmu.exe
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:0888F409
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:3440EB47
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:66633281
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:93433455
ShortcutWithArgument: C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk -> C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE (Microsoft Corporation) -> hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1415511680&from=smt&uid=ST32000542AS_5XW1RGJBXXXX5XW1RGJB
ShortcutWithArgument: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk -> C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE (Microsoft Corporation) -> hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1415511680&from=smt&uid=ST32000542AS_5XW1RGJBXXXX5XW1RGJB
EmptyTemp:
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Установите все доступные обновления для системы, обновите драйвер видео, возможно, Firefox'у поможет.
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению. Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.