Показано с 1 по 11 из 11.

Не удается найти файл сценария (заявка № 185058)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Не удается найти файл сценария

    проблема.png
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) kme, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\winupdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Hoolapp For Android', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Hoolapp Init', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Windows Update Check - 0x0F17036B', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{44DE13B7-389B-4241-8A09-9AC34E844394}', '64');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'dnt748487g84');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'VKSaver');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'RGSC');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows Defender');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows Defender');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows NT Login Application');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'tcpudp');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Здравствуйте, лог сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки (Folders) и Реестр (Registry) со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru, Zona и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Если вы про основную проблему то она осталось
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Создано
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar logs.rar (56.8 Кб, 2 просмотров)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [SystemScript] => wscript.exe "C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs"
    HKU\S-1-5-21-101364189-2251538259-1653022311-1000\...\Run: [AlterGeoUpdater] => C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [AlterGeoUpdater] => C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    Startup: C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\OrbitumUpdate.lnk [2014-06-30]
    ShortcutTarget: OrbitumUpdate.lnk -> C:\Users\1\AppData\Local\Orbitum\Application\OrbitumUpdater\OrbitumUpdater.exe (No File)
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {b7fca997-d0fb-4fe0-8afd-255e89cf9671} URL = http://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&ei={inputEncoding}&fr=chr-hp-psg&type=HPDTDF
    BHO-x32: AlterGeoBHO Class -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C0} -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll No File
    FF Plugin HKU\.DEFAULT: @altergeo.ru/Html5loc -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll No File
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-101364189-2251538259-1653022311-1000: @altergeo.ru/Html5loc -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll No File
    FF Extension: VideoDownloadConverter - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5cyu517v.default\Extensions\4zffxtbr@VideoDownloadConverter_4z.com [2014-08-14]
    FF Extension: HTML5 location provider - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5cyu517v.default\Extensions\{B100D0FF-0001-8CE4-2790-AACE49B8AE35} [2013-02-19]
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [4zffxtbr@VideoDownloadConverter_4z.com] - C:\Program Files (x86)\VideoDownloadConverter_4z\bar\1.bin
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdpljndcmbeikfnlflcggaipgnhiedbl] - C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\extensions\helper@savefrom.net.crx [Not Found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    2012-07-13 13:14 - 2012-07-13 13:14 - 0000175 _____ () C:\Program Files (x86)\Искать в Интернете.url
    2012-10-20 20:30 - 2012-11-04 21:47 - 0693598 _____ () C:\Program Files (x86)\Connect (2).log
    2012-08-14 19:55 - 2012-08-14 19:55 - 0671642 _____ () C:\Program Files (x86)\Connect.log
    2012-08-14 19:56 - 2013-03-06 20:48 - 3536848 _____ () C:\Program Files (x86)\DebugLog.txt
    2012-02-07 08:42 - 2013-03-16 15:42 - 0287120 _____ () C:\Program Files (x86)\DUMP24fd.tmp
    Task: {3A843392-F1DC-4D5E-A77F-013B0553C301} - System32\Tasks\AlterGeoUpdaterS-1-5-18 => C:\Program Files (x86)\AlterGeo\Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    Task: {E04AA669-1D71-41BF-8B38-42AAFE131C9E} - \{44DE13B7-389B-4241-8A09-9AC34E844394} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E0D9598B-7AEA-467F-89F9-45C9132F75E1} - \{9180A089-8622-4C20-AC99-4AC75154DA81} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E72D5E8F-FF20-423C-BAF9-673D1204CACA} - \Windows Update Check - 0x0F17036B No Task File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:44504F07
    FirewallRules: [TCP Query User{4C8B1C4A-367B-4184-8DA3-6867377F6B80}C:\users\1\appdata\local\temp\1349160306.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\local\temp\1349160306.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{5946ACE3-80CE-4D28-B3E8-497B46B9776F}C:\users\1\appdata\local\temp\1349160306.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\local\temp\1349160306.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Спасибо, проблема решена.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Обязательно обновите Java до Java 8 Update 45.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  13. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от

    kme

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 21:06
  2. Не удается найти файл сценария "C\Windows\win.vbs"
    От FlyInTheSky в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 19:16
  3. Не удается найти указанный файл
    От Strelok1983 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 10:52
  4. Не удается найти файл csrcs.exe
    От Creux в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:46
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:46

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00720 seconds with 21 queries