Показано с 1 по 6 из 6.

Возникли проблемы при загрузке. (заявка № 185010)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6

    Возникли проблемы при загрузке.

    Несколько дней назад (1.06) при включении компьютера на экране появилась надпись на синем фоне типа "На вашем компьютере обнаружена проблема, требуется перезагрузка. Мы собираем данные, а не устраняем проблему. Подробно об ошибке можете узнать..." и далее ссылка с набором слов и знаков. Фраза почти сразу исчезала, запускалась перезагрузка и так без перерыва и изменений много раз. Я включил безопасный режим и запустил восстановление системы. После процедуры работоспособность восстановилась, но остались подозрения на наличие чего-то постороннего в системе - увеличилось время загрузки при включении, браузер "OPERA" запускается дольше и "ступеньками". Хотелось бы убедиться в безопасности моего компьютера. Отдельно антивирусом не пользуюсь, работают только системные меры безопасности и Firewall Comodo.Спасибо, если окажете помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) 58Maxx, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Удалите в компонентах Comodo GeekBuddy, PrivDog и, если не используете, Cromodo.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-10144', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-11085', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-12403', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-13230', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-17517', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-20973', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-23977', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-28254', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-620', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-7675', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-9101', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Lenovo\sysrun-9986', '64');
     DeleteService('BAPIDRV');
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6
    Извините за дублирование сообщения, показалось, что первое сообщение проигнорировано. Произвел все указанные операции.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте Unity Web Player, обновите драйвера Nvidia, должно помочь.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6
    Спасибо, буду нарабатывать статистику.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 10:30
  2. Возникли проблемы при загрузке
    От Alexshow в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 21:55
  3. Удалил userlib.dll и возникли проблемы..
    От Vtst в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 13:02
  4. Возникли проблемы
    От Glaider в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 22:04
  5. возникли проблемы с доступом в Интернет
    От Oskar в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 20:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00075 seconds with 21 queries