Показано с 1 по 6 из 6.

Помогите (заявка № 184960)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6

    Помогите

    Добрый день.
    Имеется проблема, каждый день вылетает ошибка в браузере. Что то пытается сослаться на несуществующий файл, после этого выкидывает из браузера.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) TMix, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    Сделал, как Вы описали выше.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Frst.zip (21.2 Кб, 1 просмотров)

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "about:newtab" <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {ae48ed75-5a56-4c5f-bbce-6f1ac3875f66} ->  No File
    FF Plugin: @tools.dpliveupdate.com/DealPlyLive Update;version=3 -> C:\Program Files\DealPlyLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll [2013-07-09] (DealPly Technologies Ltd)
    FF Plugin: @tools.dpliveupdate.com/DealPlyLive Update;version=9 -> C:\Program Files\DealPlyLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll [2013-07-09] (DealPly Technologies Ltd)
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe <==== ATTENTION
    C:\Program Files\DealPlyLive
    C:\Program Files\Google\Update\1.3.25.11\DealPlyLiveHelper.msi
    C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\DealPly
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6
    Сделал. Завтра протестирую не исчезла ли проблема.
    Вложения Вложения

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01058 seconds with 21 queries