Показано с 1 по 6 из 6.

Самопроизвольное удаление программы (заявка № 184913)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6

    Самопроизвольное удаление программы

    Добрый день
    Постоянно, после перезагрузки или повторного включения, самопроизвольно удаляется программа Advanced SystemCare 8
    Повторная установка прерывается перезагрузкой системы. Полсе этого только возможна установка программы.
    Возможно это каким то образом связано с krbupdater_utility.exe так как ранне при загрузке системы выскакивало окно с предложением запуска данного файла - и в этот же момент ярлыки Advanced SystemCare 8 становились пустыми иконками
    файл krbupdater_utility.exe удалил вручную из Programm Data - окно не выскакивает
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Алена Смоковенко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe','');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Vkmusicdownloader','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    6
    Спасибо, проблемма решена
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Алена Смоковенко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.06.2015, 12:52
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:06
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.03.2014, 12:26
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:02
    5. Самопроизвольное закрытие программы Skype.
      От 2007LISSA в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.04.2010, 18:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00168 seconds with 22 queries