Показано с 1 по 14 из 14.

Файлы зашифрованы [Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ] (заявка № 184777)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Файлы зашифрованы [Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ]

    Добрый день. После включения компьютера вместо заставки появилось сообщение о зашифрованных файлах. Буду благодарен за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) oleg-zamriy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.arepo.bat','');
     DeleteService('TS888');
     DeleteService('QMUdisk');
     StopService('cewomose');
     DeleteService('mekytipo');
     DeleteService('cewomose');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\162a51e0-1426664956-11e0-80e3-08606e6ade6e\jnsq1ca.tmp');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\162a51e0-1426664956-11e0-80e3-08606e6ade6e\jnsq1ca.tmp','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\162a51e0-1426664956-11e0-80e3-08606e6ade6e\jnsq1ca.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\162A51E0-1426664956-11E0-80E3-08606E6ADE6E\jnsq1CA.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\162A51E0-1426672395-11E0-80E3-08606E6ADE6E\snsl24F.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.arepo.bat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','lowaysshsl');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\HPYYZBM.job','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    отчеты

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.arepo.bat','');
     DeleteService('TS888');
     DeleteService('QMUdisk');
     StopService('cewomose');
     DeleteService('mekytipo');
     DeleteService('cewomose');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\162a51e0-1426664956-11e0-80e3-08606e6ade6e\jnsq1ca.tmp');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\162a51e0-1426664956-11e0-80e3-08606e6ade6e\jnsq1ca.tmp','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\162a51e0-1426664956-11e0-80e3-08606e6ade6e\jnsq1ca.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\162A51E0-1426664956-11E0-80E3-08606E6ADE6E\jnsq1CA.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\162A51E0-1426672395-11E0-80E3-08606E6ADE6E\snsl24F.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.arepo.bat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','lowaysshsl');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\HPYYZBM.job','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Отчеты
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    отчеты

    отчеты програм
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Отчеты FRST
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1547161642-838170752-1801674531-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-1547161642-838170752-1801674531-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://orbevod.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=13dd7a8326acd84a9379b6d992b4089c
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1547161642-838170752-1801674531-500 -> No Name - {4F524A2D-5354-2D53-5045-7A786E7484D7} -  No File
      FF Homepage: hxxp://orbevod.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=13dd7a8326acd84a9379b6d992b4089c
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-01-17]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-01-17]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-01-17]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-16]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-01-17]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm [2015-05-07]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-01-17]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR StartupUrls: "hxxp://orbevod.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=13dd7a8326acd84a9379b6d992b4089c"
      2015-06-03 15:57 - 2015-06-03 15:57 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\95C2A05A95C2A05A.bmp
      2015-05-07 10:51 - 2015-05-07 10:51 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Поиcк в Интeрнете
      2015-03-18 11:26 - 2015-03-18 11:26 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\ppslog
      2015-03-18 11:17 - 2015-03-18 11:17 - 00030392 _____ (Tencent) C:\windows\system32\Drivers\TS888.sys
      2015-03-18 11:17 - 2015-03-18 11:17 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\TXQMPC
      2015-03-18 10:37 - 2015-03-18 10:37 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\SPI
      2015-03-18 10:37 - 2015-03-18 10:37 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Browsers
      2015-03-18 10:50 - 2015-03-18 10:50 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Tencent
      2015-03-18 10:50 - 2015-03-18 10:50 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\QiYi
      2015-03-18 10:49 - 2015-06-04 14:18 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\162A51E0-1426664956-11E0-80E3-08606E6ADE6E
      2015-03-24 08:43 - 2015-03-24 08:43 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nscC2.tmp
      2015-03-23 09:12 - 2015-03-23 09:12 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsf18A.tmp
      2015-03-25 10:56 - 2015-03-25 10:56 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nspA2.tmp
      2015-03-23 08:50 - 2015-03-23 08:50 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nstEC.tmp
      2015-03-20 08:56 - 2015-03-20 08:56 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsvE5.tmp
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe] => Enabled:爱奇艺PPS升级模块
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe] => Enabled:爱奇艺PPS影音
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe] => Enabled:爱奇艺PPS影音
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\GeePlayer.exe] => Enabled:爱奇艺播放器
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe] => Enabled:爱奇艺HCDN网络数据传输组件
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe] => Enabled:爱奇艺网络数据传输组件
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe] => Enabled:爱奇艺视频播放器
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Отчет Fixlog. Картинка с предупреждением с рабочего стола исчезла.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Какое расширение получили зашифрованные файлы?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    расширение *.xtbl

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    С расшифровкой не поможем.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,538
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\администратор\application data\browsers\exe.arepo.bat - Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ( DrWEB: BAT.Hosts.147 )
      2. c:\documents and settings\администратор\application data\browsers\exe.emorhc.bat - Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ( DrWEB: BAT.Hosts.147 )
      3. c:\documents and settings\администратор\application data\browsers\exe.erolpxei.bat - Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ( DrWEB: BAT.Hosts.147 )


  • Уважаемый(ая) oleg-zamriy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:47
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 20:19
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:18
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.06.2014, 19:12
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00990 seconds with 22 queries