Показано с 1 по 11 из 11.

ЦП и Память под завязку... (заявка № 184507)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6

    Thumbs up ЦП и Память под завязку...

    Добрый день.
    Последнее время память и ЦП заполнены почти до конца при выполнении простых действий (браузинг, просмотр фото, да и просто просмотр папок/файлов). В Автозагрузке (msconfig) прописан какой-то "svhost.vbs", а процесс svchost.exe запущен от имени пользователя. Антивирус (Eset NOD32) ничего не обнаруживает.
    Прошу оказания помощи, т.к. невозможно пользоваться машиной, ужасно тормозит...
    Спасибо заранее.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) kladievap, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\svhost.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\default\appdata\roaming\svhost.exe');
     QuarantineFile('c:\users\default\appdata\roaming\svhost.exe','');
     DeleteFile('c:\users\default\appdata\roaming\svhost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\svhost.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CM');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог CheckBrowserLnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Скрипт выполнил, компьютер перезагрузился.
    Отослал карантин:

    "Файл сохранён как 150530_172635_virus_5569ba8b769bb.zip
    Размер файла 641824
    MD5 b95f580ab32a167add330b449a46088f"


    Сделал заново логи + CheckBrowserLnk. Вроде по правилам стараюсь.
    Требуется ли что-либо ещё?
    Благодарю за работу с обращением.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Добрый день.
    Запрошенные логи прикрепил во вложении.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-326661379-1212534856-1548701841-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7055a87a5ad7c09d017a190d2e746427&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-326661379-1212534856-1548701841-1000 -> {B0C867E4-7067-478E-84F3-3330FC7F8487} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7055a87a5ad7c09d017a190d2e746427&text={searchTerms}
    CHR HKU\S-1-5-21-326661379-1212534856-1548701841-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    Task: {F88F8F3B-195C-419E-AE85-EA6D0B3B2DC5} - \extsetup No Task File <==== ATTENTION
    Task: {6CC287EC-D7E7-4411-BE14-DC98FFF3D5F1} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Выполнено, лог - во вложении
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Вроде всё помогло, при первоначальном включении память на 90 % забита, но спустя 5 минут, более менее стабилизируется. Спасибо за помощь!

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) kladievap, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:16
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.07.2014, 12:31
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 13.09.2013, 01:13
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:12
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.02.2010, 18:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01611 seconds with 22 queries