Показано с 1 по 14 из 14.

Компьютер стал работать медленнее (заявка № 184495)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7

    Компьютер стал работать медленнее

    Привет, в общем ситуация такая. С недавних времен компьютер стал тормозить, все очень долго грузится, проверил касперским, все ок, посмотрите и вы, вдруг что найдете, не знаю от чего могло так стать. Также интернет стал медленнее, но это может из за самого компа, типа дольше обрабатывает информацию, в общем не знаю, видно будет по логам)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) sp1tze, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Caches\mdm', '');
     QuarantineFileF('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Caches\', '*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MdmUpdateTaskMachineCore', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Caches\mdm', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Caches\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Caches\');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Вот ссылка на результат:
    http://virusinfo.info/virusdetector/...E1C157B56771F6
    Вложения Вложения

  6. #5

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    проблема решена?
    к сожалению, нет, все по старому

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделал, все по старому. Заметил что эти подтормаживания временные, т.е. бывает зависнет немного и инет ниче не грузит и сам комп тормозит, потом отвисает и работает более менее в норме пока это снова не повторится, но допустим если открыть игру, то виснет сразу, хз что, раньше такого не было это точно, т.е дело не в железе.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделано.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    MBAM деинсталируйте.

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 37
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) sp1tze, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Компьютер стал медленнее работать.
      От Diablorn в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 05.02.2012, 00:03
    2. Компьютер стал работать в 2 раза медленнее
      От O_MY_GOD в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 14.07.2009, 21:10
    3. компьютер стал работать в 2 раза медленнее
      От O_MY_GOD в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:13
    4. Компьютер стал сильно медленнее работать
      От NewWave в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.05.2009, 13:27
    5. Стал гораздо медленнее работать компьютер
      От bunimovich в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01130 seconds with 22 queries