Показано с 1 по 10 из 10.

Блокировка вк и уйма программ (заявка № 184109)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Блокировка вк и уйма программ

    Доброго времени суток! Вообщем по своей же глупости подхватил вирус ,надо было скачать образ ОС , но везде он был только в файле-установщике, который его качал,решил рискнуть , вообщем как только я его запустил скачал образ и вместе с ним множество бесполезных программ таких как , Амиго, спутник майлу ру , разные расширения в хром , Chromium и прочая ерунда. Также добавился браузер "Войти в интернет.exe" внешне чем то напоминает фаерфокс ,домашняя страница постоянно менялась,точно не помню уже на какую, также не возможно войти в контакт постоянно пишет "неверный пароль". Пытался вручную очистить хлам который нашел , вроде удалил большую часть , но что то осталось и блокирует вход в контакт. Помогите пожалуйста , ниже прикреплены логи.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Никита Петровский, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Скрипты выполнил, но в AVZ карантин пуст.
    Проблема со входом в вк странным образом исчезла сама до начала выполнения скрипта.
    Вот новые логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Прикрепляю отчеты
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4226087546-2443899456-2744354903-1005 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    FF DefaultSearchEngine: GoSearch
    FF SelectedSearchEngine: GoSearch
    FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\efy4v3d0.default\Extensions\slext@sl.dev [2015-05-21]
    FF Extension: No Name - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\efy4v3d0.default\extensions\rambler_toolbar@rambler.ru [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\efy4v3d0.default\extensions\vb@yandex.ru [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\efy4v3d0.default\extensions\yasearch@yandex.ru [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\efy4v3d0.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\efy4v3d0.default\extensions\translator@zoli.bod [not found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jfiikhneliaiicflalkilgeblaociipf] - C:\Users\leo\AppData\Local\CRE\jfiikhneliaiicflalkilgeblaociipf.crx [Not Found]
    OPR Extension: (SL Google Chrome™) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhnpmdabjgpimmnbmhefncbghknfegog [2015-05-21]
    2015-05-21 01:11 - 2015-05-21 01:11 - 00000000 _____ () C:\Users\Admin\AppData\Roaming\smw_inst
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\26LGHD7sbNj2.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\aEZq6GoDwHdA.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\bi85wBf8WjlG.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\CX0ZyKzEfwvd.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\DKUIp9cXxOGk.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\dXr8NZfdNdxj.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\e9yNxHtPBEAx.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\EbzIhfQdxfab.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\GJ8HSapS57ac.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\GUucQaFdkHJ3.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\hDp6cnCD4gJX.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\hj035GEM4JGj.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\hMqEAAf12Ho6.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\IUAjRJmL74ei.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\setsearchm.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\SJwc0SuK07hW.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\startpm.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\uCMT36kVvoye.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\V9kcRV8mqXrn.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\yl5g9iTYfi8t.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\YVvymvEwiyWb.exe
    Task: {5D42FE0A-2E49-4AAE-8F72-266EBC065C65} - \Microsoft\Windows\extsetup No Task File <==== ATTENTION
    Task: {D26748B9-9BB3-4905-A51A-253E2DBED2D2} - \Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E5447AFB-BF8B-4331-862E-3DA3E501E14A} - \extsetup No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E6C5D8FE-52E3-4A82-9764-EDBC877CEB30} - \Safebrowser No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E843517C-6113-40EA-9CD2-4310447A42C4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\71CFFFAA-0A9C-4996-85E7-7DE94E5B8A86 => C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\71CFFFAA-0A9C-4996-85E7-7DE94E5B8A86\80582FFC-7BB3-44C1-B9C9-9766965B6F3A.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Выкладываю логи
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.05.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Исчезла, спасибо большое!)

  • Уважаемый(ая) Никита Петровский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Блокировка запуска программ
      От konstantinok в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.01.2012, 01:46
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:30
    3. Ответов: 28
      Последнее сообщение: 10.06.2009, 18:31
    4. Блокировка антивирусных программ
      От Вася54 в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:58
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00673 seconds with 21 queries