Показано с 1 по 11 из 11.

Вирус в браузере [Trojan.Win32.Agent.aplfe, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.n ] (заявка № 184094)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Вирус в браузере [Trojan.Win32.Agent.aplfe, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.n ]

    Скачал непонятный файл и случайно открыл, поймал троян как показал скан, помогите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ObeyPWNZ, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Meijin\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Meijin\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Meijin\AppData\Local\Temp\startpm.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Meijin\AppData\Local\Temp\startpm.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','startpm');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Users\Meijin\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFile('C:\Users\Meijin\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог CheckBrowserLnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Вот. Карантин вроде бы загрузился тоже.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.



    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Вот, как просили.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1117451781-2743673121-4117717019-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    FF DefaultSearchEngine: GoSearch
    FF SelectedSearchEngine: GoSearch
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1117451781-2743673121-4117717019-1001 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1117451781-2743673121-4117717019-1001 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    Task: {1A6975CA-2DF6-415A-BD89-0346DB245914} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
    Task: {3C998BA5-8335-4259-BEB7-97414AF46EC7} - \Update\WindLC No Task File <==== ATTENTION
    Task: {61A66491-404A-46E5-9333-C108E35394A1} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
    Task: {BF8B7D0F-F96A-4C27-B458-B405C6617B70} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Так-с, держите.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Все отлично, проблема решена. Спасибо.

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 75
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\meijin\appdata\local\systemdir\nethost.ex e - Trojan.Win32.Agent.aplfe
      2. c:\users\meijin\appdata\local\temp\startpm.exe - Trojan.Win32.Agent.aplfe
      3. c:\users\meijin\appdata\roaming\funspace\shadow\fu nspace.update\funspace.update.process.exe - not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.n ( DrWEB: Adware.Downware.5217 )


  • Уважаемый(ая) ObeyPWNZ, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 23.05.2015, 09:33
    2. Карантин 21F31A989B944493BC9B023C46552A86 [Trojan.Win32.Agent.aplfe, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.n ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.05.2015, 22:17
    3. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 21.05.2015, 18:59
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 25.02.2015, 21:57
    5. Карантин 817F9A8C6F6CF65CEC10D5BFC0D510DB [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.dujt, Trojan-Downloader.MSIL.Agent.etu ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.10.2014, 23:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00853 seconds with 22 queries