Показано с 1 по 15 из 15.

Рекламные баннеры [not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ] (заявка № 184044)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Рекламные баннеры [not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ]

    Доброго времени суток.
    Практически любые действия в браузере приводят к появлению вкладок и баннеров с рекламой. Установилось ненужное по.
    Заранее благодарен за решение проблемы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Conf, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз")!

    Загрузите систему в безопасном режиме и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('rycimizu');
     StopService('mufivoce');
     StopService('legesuhe');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearchvbm.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1E3B~1\AppData\Local\Temp\svhost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009\hnsu3BD1.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009\jnsz264C.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009\nsfF94E.tmpfs', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSSysKit64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\tsskx64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSDefenseBT64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\tscpm64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\Drivers\TAOKernel64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QQSysMonX64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMUdisk64.sys', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMUdisk64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QQSysMonX64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\TAOKernel64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\tscpm64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSDefenseBT64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\tsskx64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSSysKit64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009\nsfF94E.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009\jnsz264C.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009\hnsu3BD1.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64Loader.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1E3B~1\AppData\Local\Temp\svhost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearchvbm.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteService('TFsFlt');
     DeleteService('TSSysKit');
     DeleteService('TSDefenseBt');
     DeleteService('TSCPM');
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     DeleteService('QQSysMonX64');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('rycimizu');
     DeleteService('mufivoce');
     DeleteService('legesuhe');
     DeleteFileMask('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Kometa', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls');
     DeleteDirectory('C:\Users\Гоша\AppData\Local\Kometa');
     DeleteDirectory('C:\Users\Гоша\AppData\Roaming\03DE0294-1432174125-05CE-8D06-980700080009');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemScript" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(23);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 21.05.2015 в 18:49.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Обновился.
    при запуске скрипта: Ошибка скрипта: ')' expected, позиция [53:19] , либо делаю что-то нетак

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Поправил, выполняйте.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки (Folders) и Реестр (Registry) со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Все сделал. Реклама по прежнему атакует
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Scan.zip (24.0 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (AdBlock) - C:\Users\Гоша\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom [2015-05-21]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    2015-05-21 05:20 - 2015-05-21 05:20 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2015-05-21 05:20 - 2015-05-21 05:20 - 00038200 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TSSKX64.sys
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    FirewallRules: [{9CD1EB6D-8FB3-488E-B054-6E8C08A2E80E}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    FirewallRules: [{6AF308CA-0E85-4464-BBFE-68B7D7BB11AB}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiPony\MiPony.lnk
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  13. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Премного благодарен проблема решена!!!
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Удалить.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    6
    Сделал

  17. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,543
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\iexplore.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af
      2. c:\program files (x86)\google\chrome.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af


  • Уважаемый(ая) Conf, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 21.05.2015, 07:58
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 02.02.2015, 23:04
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.08.2014, 10:17
    4. Рекламные баннеры [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.aljt ]
      От ilyarolf в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 26.07.2014, 14:09
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.03.2014, 19:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00577 seconds with 22 queries