Показано с 1 по 17 из 17.

Заразился вирусом-шифровальщиком mserbinov@aol.com (заявка № 183277)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6

    Заразился вирусом-шифровальщиком mserbinov@aol.com

    Добрый день!Заразился вирусом-шифровальщиком mserbinov@aol.com, все документы и фотографии зашифровались. Вирус вроде убрал, за расшифровку платить не собираюсь, но хотелось бы убедиться, что всё на компе чисто. Пробовал разные дешифраторы, но ниего не помогает Слышал, что данный вирус сложно подобрать и он индивидуален для каждого компа. Просьба помочь в окончательной зачистке компа.Логи прилагаю.Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) PanteraLexa, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\inf.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\inf.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Добрый день!
    Скрипты выполнил, в результате получился пустой quarantine.zip. Не стал прикреплять его к заявке.
    А как прикрепить повторные логи (hijackthis.log, virusinfo_syscheck.zip, FRST.txt и Addition.txt)? Не нашел никаких кнопок в заявке для их загрузки. Подскажите, плиз, как это сделать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Нашел, это в расширенном режиме ответа

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Дополнение
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Меня очень раздражают люди которые не умеют ждать и создают дубли. Дубли буду нещадно удалять.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-173007652-1952326186-3600183682-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
      2013-03-16 22:39 - 2006-10-25 12:41 - 2437120 _____ (Adobe Systems, Inc.) C:\Program Files (x86)\FlashPlayer9.exe
      Task: {206CD7B1-03C4-44A4-BE4F-DE8EED639DF1} - \{1713A5B0-9549-4D97-8D90-9E1D8464FCFB} No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:B3D74A13
      AlternateDataStreams: C:\Users\Александр\Local Settings:init
      AlternateDataStreams: C:\Users\Александр\AppData\Local:init
      AlternateDataStreams: C:\Users\Александр\AppData\Local\Application Data:init
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:B3D74A13
      FirewallRules: [{75D5B5AF-C1DB-476D-BCC5-69D7276D5C57}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft29EF.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{044935CF-B9B2-449A-91C1-3C74CB123E33}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft29EF.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{642D6EFD-A518-4FA4-A316-8D41A047FEF8}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftCA71.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{61B27399-20B5-49F2-9D0F-35403772A498}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftCA71.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{755E70A1-125A-4FA4-9CF4-FBDE1116714D}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftF0A9.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{6AD85B1B-C623-4976-94F2-7E76AD7CEC07}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftF0A9.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{4E3AF93B-CA9C-44A8-86D2-72B81268B707}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft4C5.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{2B864C5F-4883-475D-9823-D1708417271E}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft4C5.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{AAC6DA21-24E9-4527-9B84-F0B6FF3C97AB}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftA7B5.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{59B763CB-8F3E-4685-BF22-8AADB539309F}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftA7B5.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{CEE23889-2957-4727-9B84-59399C74102D}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft4D1C.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{DAC480D2-EB8B-4028-A52E-9FB4D4B9FF20}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft4D1C.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{E3C90D99-2246-463A-A724-FAC3EBE295FD}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftEDAE.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{ABDA82B2-CB4B-4863-84B8-596D16A1E923}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftEDAE.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{F83F6989-03B7-49FD-B1A2-29AA5834AC63}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft84DE.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{7F12293C-3BB4-4F90-B633-BBBFB57ED5DB}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft84DE.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{120B31DE-4D8A-4872-837B-41836A238D54}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft22F0.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{D2D3A071-57D3-4A4C-83CF-4B5764D9E840}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft22F0.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{1AE3B962-0E2D-408C-A9D0-079BA6A18967}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft85D4.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{DE168C86-84E6-4386-BCCF-D8AA77C1FBD4}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft85D4.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{F4F54D87-0141-4678-A5B9-B6CA4F2569B2}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftC064.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{C96AE3A1-C8BB-4E6E-A10D-45613EDA94BA}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftC064.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{C27D88B9-7FFC-4DB3-A5CC-A09D1932EA8B}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft7B78.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{73D6DB02-25D6-4786-857B-3CF2EDE6512C}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft7B78.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{C7F7B2DD-0F24-4709-922C-16A28732E66D}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft7E55.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{89D9CC51-450C-4E56-9A7E-3211ACD1D7B7}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft7E55.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{8C60CFF1-1EF7-446B-B044-91406A54D14B}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftF27B.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{2A652A12-AA1E-4E05-9170-C2C9B1CF16E9}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftF27B.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{05E27C1E-B363-44E0-BA47-B38043C3DF95}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft25BA.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{F21B5B27-AAB9-44DF-95C2-A7339F09B1C2}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft25BA.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{9FB2595E-570F-4A65-8ACB-19CC8865BC8B}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft2B65.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{60F8BE6A-3D9D-4F62-8B22-5F568379F6C7}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft2B65.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{3D3C84C1-BA21-4839-B1F7-2FF2B6201CF6}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft243.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{D4BCF26F-EFD2-456A-BAE1-85AEECC9910D}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft243.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{EFC67952-4227-4B45-B157-3B0A5355954E}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftE33E.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{D9E5256B-EB29-4E0E-A0F6-FB6ED9795C6A}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftE33E.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{1A1DDC3C-978C-4B8C-8FD8-3EA77C5005ED}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftB108.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{10054D43-7EA4-4BBE-AEE6-66C8924A877F}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftB108.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{F04D186D-08A3-41E7-95BF-F23A0C9EDB05}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftAC38.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{5A664F6C-EAE8-4109-84FB-A46AD74284BF}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftAC38.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{D207C042-A374-4ADE-B304-7F800D09C5F4}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft9177.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{7FD347C2-5531-4A04-9AD9-52F9F62AA2BC}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft9177.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{1C994240-3EC3-489D-A1C0-0886106733BB}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftCBA9.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{8CF5A5F7-072C-4531-BA38-9674AE4C51CE}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftCBA9.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{327ABAE3-20BD-483C-AC06-AA216B6502F7}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftB31A.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{322B16FC-0332-4947-8C03-6987D8461979}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftB31A.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{284F2C38-CCAB-4F5E-A0CF-619D3388FFC2}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftB2D.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{1B0DB74B-E260-4F53-8324-AA7BFB100D3C}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftB2D.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{C61F9FAF-E29E-4FEF-AE48-0B5DFDD2CBA3}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftDAF5.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{9CB7D5F1-B8C9-46AA-9AFA-4F1B184ECF7E}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftDAF5.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{17582017-E66E-4014-AC40-5DC42591D0D9}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft4961.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{97665492-7EA9-450E-8F0D-8AD57BEC800C}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft4961.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{2874FB2B-8965-44F5-A183-453B900397B2}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft1066.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{52CCCE9B-C621-4FBF-9A53-75F9B5D83E9F}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft1066.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{8EEA1D11-0A88-46DD-A175-AC1BBC949C02}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftA16F.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{F4D9FB6A-2B47-418F-9153-E5A5AE75EB11}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftA16F.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{EA92E004-451C-491F-A89F-96943210F8C8}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft25F9.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{F85AFB39-B66E-4303-9050-CEC9E1E23EB5}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft25F9.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{D12A2FC6-217B-4E8D-9396-8F3CFC32C11C}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft1833.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{4C1DFD39-D0F7-4580-91BD-1073884BB378}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft1833.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{B42DFC6C-89E7-4108-9221-1412E20F2A91}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft1833.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{9158FB18-A6E5-48AC-B103-DC770AE49E38}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft1833.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{EA6D3AC9-C061-49E2-A9A5-FD7CD70E4528}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftEF7E.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{089300FD-F594-455D-85B7-99CBCC02600E}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftEF7E.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{5142993C-E530-4CD2-A476-D5BDAC21D7FB}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftEF7E.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{27C52EBF-E9F4-416C-9DAA-68CE405525BF}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pftEF7E.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{C231DC3B-5ACC-429E-A562-4D6B3C6161CB}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft5B21.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{B593C6A1-96E6-4711-8CF0-3231A6407DA5}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft5B21.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{5DFF8980-01DE-4E9C-B1DA-15DF3FA151E5}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft95ED.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{4AD406B8-EE20-4770-AF23-9CD35951B344}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft95ED.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{41B8233C-578B-419A-BBC5-CC5E01BE0ED3}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft95ED.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{D62AE9C6-3A2A-4E73-BCDF-1932940A443B}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft95ED.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{3CF71976-9797-4588-A2A8-B83DD8487DB4}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft9EC3.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{C836681D-A517-4D8E-90C4-E69E39E8D92B}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft9EC3.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{9AC3B8D3-3B80-49CF-B7BA-59395D39A7D0}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft9EC3.tmp\Printer.exe
      FirewallRules: [{64E90EB5-9C7F-4814-9B2E-5F19183654AB}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\pft9EC3.tmp\Printer.exe
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Это был не дубль, а совершенно другой комп, но похожий вирус и согласно правилам при заражении двух компов - создаётся новая отдельная тема. В чём я не прав? И как мне создать тему для лечения другого компа, если всё время их удаляете?
    Fixlog.txt прилагаю.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Можете выложить логи со второго компьютера в этой теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Приложил логи со второго компа.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Добрый день!
    Я так понимаю, что нужны логи для второго компа? Логи прилагаю.

    А с первым компом всё хорошо и можно работать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    доп. файл
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    А с первым компом всё хорошо и можно работать?
    Первый компьютер чистый уже. Пароли смените.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gmlllbghnfkpflemihljekbapjopfjik [2015-04-17]
      CHR Extension: (Домашняя страница – Mail.Ru) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok [2014-10-11]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      2015-04-30 06:39 - 2005-08-03 23:00 - 00000000 ___HD () C:\Users\admin\AppData\Roaming\D0DE1858
      C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\3A51.exe
      C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\FC5B.exe
      AlternateDataStreams: C:\Users\admin:id
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51
      Folder: C:\FRST\Quarantine
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Спасибо большое!

    По второму лог приложил.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    2015-03-31 17:29 - 2015-03-31 17:32 - 0818945 _____ () C:\FRST\Quarantine\C\Users\admin\AppData\Local\Tem p\3A51.exe.xBAD
    2015-04-08 13:27 - 2015-04-08 13:33 - 0048897 _____ () C:\FRST\Quarantine\C\Users\admin\AppData\Local\Tem p\FC5B.exe.xBAD
    Упакуйте эти файлы в zip архив с паролем virus и пришлите по красной ссылке вверху темы.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    отправил

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Смените все пароли на этом компьютере. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Большое спасибо!!!

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,536
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) PanteraLexa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Файлы повреждены вирусом шифровальщиком.
      От MasterNK в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 14:15
    2. Зашифровали файлы вирусом шифровальщиком!
      От Surprised в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.03.2015, 21:27
    3. проблема с вирусом шифровальщиком
      От Алена Пимжина в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2015, 20:05
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.02.2015, 16:05
    5. Заражение вирусом-шифровальщиком
      От Sergey134ab в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 16.04.2014, 16:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01321 seconds with 22 queries