Я перепробовал все и Recuva и Kaspersky Rescue disk и все декрипторы...не помогает
Что конкретно надо сделать? Можно писать на почту [email protected]
Помогите, пожалуйста.
Я перепробовал все и Recuva и Kaspersky Rescue disk и все декрипторы...не помогает
Что конкретно надо сделать? Можно писать на почту [email protected]
Помогите, пожалуйста.
Уважаемый(ая) Bucho, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.807\avz_ sysinfo.htm
Я перепробовал все и Recuva и Kaspersky Rescue disk и все декрипторы...не помогает
Что конкретно надо сделать? Можно писать на почту [email protected]
Помогите, пожалуйста.C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.807\avz_ sysinfo.htm
я сделал все как сказали...
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\D481~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); QuarantineFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\WFDfMOcJXVxW.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\DaiOLwHgoihk.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\d481~1\appdata\local\temp\wfdfmocjxvxw.exe'); QuarantineFile('c:\users\d481~1\appdata\local\temp\wfdfmocjxvxw.exe',''); QuarantineFile('c:\users\d481~1\appdata\local\temp\tlciamegmhxg.exe',''); QuarantineFile('c:\users\Арам\appdata\local\temp\rar$exa0.287\setap.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\Арам\appdata\local\kometa\kometaup.exe'); QuarantineFile('c:\users\Арам\appdata\local\kometa\kometaup.exe',''); QuarantineFile('c:\users\d481~1\appdata\local\temp\daiolwhgoihk.exe',''); DeleteFile('c:\users\Арам\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32'); DeleteFile('c:\users\d481~1\appdata\local\temp\wfdfmocjxvxw.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\tlCIAMEGmhxG.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\DaiOLwHgoihk.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','DaiOLwHgoihk'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tlCIAMEGmhxG'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaLaunchPanel'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','WFDfMOcJXVxW'); DeleteFile('C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\WFDfMOcJXVxW.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','axtkuwaoyv'); DeleteFile('C:\Users\D481~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.
Сделайте новые логи по правилам
Сделайте логи RSIT
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
от Random's System Information Tool (RSIT)
А новые логи по правилам где?
Пофиксите в HiJack
Папку C:\Program Files (x86)\Максимальное Сжатие удалитеКод:R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://baltysya.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=ceacbb0e3f6c2dcd4ee77273dc8641fb R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9a6cd7cbc51ae63112403c6f2ddc819a&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9a6cd7cbc51ae63112403c6f2ddc819a&text= O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {fe063412-bea4-4d76-8ed3-183be6220d17} - (no file) O4 - HKCU\..\RunOnce: [Adobe Speed Launcher] 1430402261 O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9a6cd7cbc51ae63112403c6f2ddc819a&text=
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
логи от rsit или avz? rsit во вложении...
Сказано же - логи по правилам. В правилах нет ничего о логах RSIT и я их просил дополнительно
Выполните и все остальное в сообщении №9
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пофиксил в HiJack
и все сделал.
- - - - -Добавлено - - - - -
что теперь делать?
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2092216849-1936926216-3875760578-1000 -> 034F0AD5FF51D18BF70F2A20F8C673C6 URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2092216849-1936926216-3875760578-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9a6cd7cbc51ae63112403c6f2ddc819a&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2092216849-1936926216-3875760578-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9a6cd7cbc51ae63112403c6f2ddc819a&text= CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear3", "hxxp://baltysya.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=ceacbb0e3f6c2dcd4ee77273dc8641fb" 2015-04-30 12:39 - 2015-04-30 16:56 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Local\Kometa 2015-04-30 12:12 - 2015-04-30 12:12 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2015-04-30 12:09 - 2015-04-30 12:09 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2015-04-30 00:46 - 2013-03-23 14:01 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Roaming\TicnoTemp 2015-04-30 00:45 - 2014-06-29 10:41 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Local\storegid 2015-04-29 21:14 - 2014-02-12 08:05 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Roaming\DigitalSites 2015-04-29 14:44 - 2013-12-31 07:27 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Mobogenie 2015-04-29 13:55 - 2013-12-31 07:29 - 00000000 ____D () C:\Users\Арам\AppData\Roaming\newnext.me C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\0CGhNCdGVV1X.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\3HR7B0ulZFoe.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\hSIl0y6BwCcb.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\nrPSuYnd9UCH.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\OSnI747mtfmR.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\Q3RdvEw8bScS.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\qTaKAdnJ3KFo.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\tlCIAMEGmhxG.exe C:\Users\Арам\AppData\Local\Temp\zn2CGoZAEO9u.exe Reboot:
- Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
лог-файл
С расшифровкой не поможем
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь