Показано с 1 по 7 из 7.

Ваш компьютер был заблокирован (Trojan) (заявка № 182836)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15

    Ваш компьютер был заблокирован (Trojan)

    Добрый вечер, сегодня зайдя на сайт по какой то ссылке мой компьютер был заблокирован, а точнее блокирован был браузер Opera, но как ни странно второй браузер IE был в рабочем состоянии и до него зловредный вирус не добрался, еще я мог пользоваться всеми программами, но на браузере Opera была блокировка с каким то окном мол отправьте там смс куда то и мы разблокируем вам, я этого делать не стал, а проверил весь компьютер всеми имеющимися у меня антивирусными программами, включая MBAM, dr.web cureit, KAV, но они толком ничего не нашли, а блокировку я снял каким то чудом, просто завершив процесс Operacrush чего то там не помню уже, вообщем снимал и завершал все процессы браузера Opera, перезагружать компьютер я не стал во время того зловредного баннера в Opere, так как боялся блокировки всего компьютера, сделал все логи вашими программами, прошу помочь в решении данной проблемы, так как думаю вирус до сих пор на моем компе, заранее спасибо за ответ.
    Сведения о системе: Windows 7 Профессиональная
    Тип системы: 64 - разрядная
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ITD, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,457
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Прикрепил отчет FRST
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ITD; 30.04.2015 в 13:03.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Уважаемые хэлперы можно узнать, все ли там в порядке исходя из отчета FRST?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ребята гляньте как там обстоят дела, пожалуйста

    - - - - -Добавлено - - - - -

    up поможет кто нибудь?

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,457
    Вес репутации
    2914
    Ничего плохого логи не показали
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от

    ITD

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Ничего плохого логи не показали
    Спасибо большое за ответ, тему можно закрывать

  • Уважаемый(ая) ITD, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. заблокирован компьютер
      От jaroslav5000 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.11.2014, 01:46
    2. Заблокирован компьютер
      От Ирина Зубова в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.09.2013, 15:40
    3. Компьютер был заблокирован вирусом Trojan.Winlock.7443
      От Никита Cтепанов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.06.2013, 22:29
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.05.2013, 23:00
    5. Заблокирован компьютер
      От NickNN в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.07.2012, 15:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01360 seconds with 21 queries