Показано с 1 по 12 из 12.

Заражение шифровальщиком [not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.rw ] (заявка № 182728)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    17

    Заражение шифровальщиком [not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.rw ]

    Здравствуйте! В *.doc и .xls файлах добавлено расширение "vault". При открытии просит выбрать кодировку и открывает иероглифы
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) lombadov, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files\xtab\browerwatchff.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348732-11DE-946F-00248CE48D27\bnspDF.exe','');
     DeleteService('konureno');
     DeleteService('beviwojy');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348876-11DE-946F-00248CE48D27\cnsx112.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348891-11DE-946F-00248CE48D27\snse11C.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348732-11DE-946F-00248CE48D27\bnspDF.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\xtab\browerwatchff.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
      Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
    2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
    3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
    4. Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
    5. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

      • Sections
      • IAT/EAT
      • Show all
    6. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
    7. Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
    8. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    9. Подробную инструкцию читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files\xtab\browerwatchff.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348732-11DE-946F-00248CE48D27\bnspDF.exe','');
     DeleteService('konureno');
     DeleteService('beviwojy');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348876-11DE-946F-00248CE48D27\cnsx112.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348891-11DE-946F-00248CE48D27\snse11C.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\6E9815C0-1428348732-11DE-946F-00248CE48D27\bnspDF.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\xtab\browerwatchff.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
      Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
    2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
    3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
    4. Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
    5. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
      • Sections
      • IAT/EAT
      • Show all

    6. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
    7. Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
    8. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    9. Подробную инструкцию читайте в руководстве
    после выполненных скриптов
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 19.05.2015 в 13:20. Причина: Карантин в теме

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Карантин загрузите как просили, а не выкладывайте его в теме.

    Сохраните приведённый ниже текст в файл cleanup.bat в ту же папку, где находится 8m35ux5h.exe случайное имя утилиты (gmer)
    Код:
    8m35ux5h.exe -del service pkuro
    8m35ux5h.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\qvafp.dll"
    8m35ux5h.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\pkuro"
    8m35ux5h.exe -reboot
    И запустите сохранённый пакетный файл cleanup.bat.

    Внимание: Компьютер перезагрузится!

    Сделайте новый лог gmer.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Карантин загрузите как просили, а не выкладывайте его в теме.

    Сохраните приведённый ниже текст в файл cleanup.bat в ту же папку, где находится 8m35ux5h.exe случайное имя утилиты (gmer)
    Код:
    8m35ux5h.exe -del service pkuro
    8m35ux5h.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\qvafp.dll"
    8m35ux5h.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\pkuro"
    8m35ux5h.exe -reboot
    И запустите сохранённый пакетный файл cleanup.bat.

    Внимание: Компьютер перезагрузится!

    Сделайте новый лог gmer.
    после cleanup
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (4.0 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    после FRST
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,default_page_url = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> DefaultScope {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> D69F2FBA2A474336AD43A31CE64439EB URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {26249196-D6E7-42AD-A9E5-0F1B42DC7C75} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1428326820&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      FF NewTab: yafd:tabs
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N"
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mystartsearch
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> 
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      NETSVC: pkuro -> No Registry Path.
      2015-04-07 20:00 - 2015-04-07 20:00 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\0V1L2Z2Z1T1I1L1T
      2015-04-06 19:33 - 2015-04-23 10:52 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\20312
      2015-04-06 19:31 - 2015-04-27 16:11 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\6E9815C0-1428327071-11DE-946F-00248CE48D27
      2015-04-06 19:31 - 2015-04-06 19:31 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\VOPackage
      2015-04-06 19:31 - 2015-04-06 19:31 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\VOPackage
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-27 15:41 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-21 12:51 - 00000000 ____D () C:\Program Files\XTab
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-06 19:27 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\mystartsearch
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-06 19:27 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IHProtectUpDate
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\360\Total Security\LiveUpdate360.exe] => Enabled:LiveUpdate360
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe] => Enabled:360安全卫士实时保护
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GnuPG]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\tnotify]
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,default_page_url = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> DefaultScope {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> D69F2FBA2A474336AD43A31CE64439EB URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {26249196-D6E7-42AD-A9E5-0F1B42DC7C75} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cvs&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N&ts=1428326857&type=default&q={searchTerms}
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-436374069-1177238915-1003 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1428326820&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      FF NewTab: yafd:tabs
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1428326845&from=cvs&uid=ST3160813AS_9SY2JY3NXXXX9SY2JY3N"
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mystartsearch
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> 
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      NETSVC: pkuro -> No Registry Path.
      2015-04-07 20:00 - 2015-04-07 20:00 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\0V1L2Z2Z1T1I1L1T
      2015-04-06 19:33 - 2015-04-23 10:52 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\20312
      2015-04-06 19:31 - 2015-04-27 16:11 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\6E9815C0-1428327071-11DE-946F-00248CE48D27
      2015-04-06 19:31 - 2015-04-06 19:31 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\VOPackage
      2015-04-06 19:31 - 2015-04-06 19:31 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\VOPackage
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-27 15:41 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-21 12:51 - 00000000 ____D () C:\Program Files\XTab
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-06 19:27 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\User\Application Data\mystartsearch
      2015-04-06 19:27 - 2015-04-06 19:27 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IHProtectUpDate
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\360\Total Security\LiveUpdate360.exe] => Enabled:LiveUpdate360
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe] => Enabled:360安全卫士实时保护
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GnuPG]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\tnotify]
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    после fixlist
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,558
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\xtab\browerwatchch.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.rw ( DrWEB: Adware.Mutabaha.119 )
      2. c:\program files\xtab\browerwatchff.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.rw ( DrWEB: Adware.Mutabaha.119 )


  • Уважаемый(ая) lombadov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Заражение шифровальщиком DiskCryptor
      От Studjga в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.10.2014, 14:21
    2. Проблема с шифровальщиком
      От citrade в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 14.08.2014, 13:50
    3. Заражение вирусом-шифровальщиком
      От Sergey134ab в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 16.04.2014, 16:59
    4. Заражение шифровальщиком.
      От Вячеслав Викторович в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.04.2014, 13:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01428 seconds with 22 queries