Показано с 1 по 18 из 18.

При работе в браузере открываются вкладки (заявка № 182561)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6

    Thumbs up При работе в браузере открываются вкладки

    При работе в браузере по краям и нижней части выскакивает реклама, после этого начинает переходить на другие сайты, открываются новые вкладки. Проверял на вирусы при помощи NOD32 и Касперского, ни чего не обнаружено.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) elferss, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    Файла AVZ - virusinfo_syscure.zip в папке LOG нет
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     DeleteService('storegidfilter');
     StopService('{eb8709c5-52a2-49ef-9341-2b49aaf413b8}w64');
     DeleteService('{eb8709c5-52a2-49ef-9341-2b49aaf413b8}w64');
     StopService('Update Deal Keeper');
     StopService('Util Deal Keeper');
     DeleteService('Util Deal Keeper');
     DeleteService('Update Deal Keeper');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\deal keeper\bin\utildealkeeper.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\deal keeper\bin\utildealkeeper.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\deal keeper\updatedealkeeper.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\deal keeper\updatedealkeeper.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\Deal Keeper\bin\DealKeeper.PurBrowse64.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Deal Keeper\bin\DealKeeper.PurBrowse64.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\Deal Keeper\bin\DealKeeper.BrowserAdapter64.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Deal Keeper\bin\DealKeeper.BrowserAdapter64.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\deal keeper\bin\dealkeeper.browseradapter.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\deal keeper\bin\dealkeeper.browseradapter.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\deal keeper\bin\dealkeeper.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Deal Keeper\bin\DealKeeper.BrowserAdapter64.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Deal Keeper\bin\DealKeeper.PurBrowse64.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\deal keeper\updatedealkeeper.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\deal keeper\bin\utildealkeeper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{eb8709c5-52a2-49ef-9341-2b49aaf413b8}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    посмотрите
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    Спасибо большое!!!
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    Отчеты
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      2015-04-12 19:27 - 2015-04-12 19:27 - 00000464 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-04-12 19:27 - 2015-04-12 19:27 - 00000464 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1771791863-3561144496-706278673-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> No File Path
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    отчет
    Вложения Вложения

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    Проблема исчезла

  15. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    отчеты
    Вложения Вложения

  17. #16
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    6
    спасибо!!!!!

  20. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,557
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\deal keeper\bin\dealkeeper.browseradapter.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealKeeper.a ( DrWEB: Trojan.Yontoo.1734 )
      2. c:\program files (x86)\deal keeper\bin\dealkeeper.browseradapter64.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealKeeper.a ( DrWEB: Trojan.Yontoo.1734 )
      3. c:\program files (x86)\deal keeper\bin\dealkeeper.purbrowse64.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealKeeper.a ( DrWEB: Trojan.Yontoo.1734 )
      4. c:\program files (x86)\deal keeper\bin\utildealkeeper.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealKeeper.a ( DrWEB: Trojan.Yontoo.1734 )
      5. c:\program files (x86)\deal keeper\updatedealkeeper.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealKeeper.a ( DrWEB: Trojan.Yontoo.1734 )


  • Уважаемый(ая) elferss, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.01.2015, 23:56
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.06.2014, 10:50
    3. Ответов: 40
      Последнее сообщение: 17.09.2012, 09:22
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.08.2012, 17:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00272 seconds with 22 queries