Показано с 1 по 6 из 6.

Веб-страница не доступна. Подключение к интернету есть, но ни в одном браузере ни один сайт не открывается. (заявка № 181991)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    7

    Веб-страница не доступна. Подключение к интернету есть, но ни в одном браузере ни один сайт не открывается.

    Добрый вечер!
    При открытии любого сайта в IE и хроме пишет что веб-страница недоступна, при этом подключение к интеренету есть.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) anna29, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('jefewity');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\one\AppData\Roaming\571632C0-1429122532-11E1-84CC-5404A62F55BB\nsy6B2F.tmpfs', '');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SO_BOO~1\ASSIST~2.DLL', '32');
     DeleteFile('C:\Users\one\AppData\Roaming\571632C0-1429122532-11E1-84CC-5404A62F55BB\nsy6B2F.tmpfs', '32');
     DeleteService('jefewity');
     DeleteFileMask('C:\Users\one\AppData\Roaming\571632C0-1429122532-11E1-84CC-5404A62F55BB', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\one\AppData\Roaming\571632C0-1429122532-11E1-84CC-5404A62F55BB');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ApnTBMon', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\VNT', 'command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(14);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    7
    Готово, все заработало, спасибо!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,564
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) anna29, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.02.2015, 18:11
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.10.2013, 11:50
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:12
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 10.04.2012, 21:40
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.07.2008, 16:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01310 seconds with 22 queries