Показано с 1 по 13 из 13.

При загрузке автоматически открывается браузер с вкладкой h__p://rfusa.ru/?utm_source=uoua03 (заявка № 181971)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    6

    Thumbs up При загрузке автоматически открывается браузер с вкладкой h__p://rfusa.ru/?utm_source=uoua03

    У меня 64-разрядная операционная система.При скачивании файлов из интернета заразил компьютер. Часть вирусов удалось вылечить, но при запуске компьютера открывается браузер с вкладкой [удалено]. Кроме того, при моих действиях на любой страницы в браузере (например переход по ссылке на странице) открывается страница в отдельном окне [удалено]
    и далее
    [удалено]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 17.04.2015 в 07:10.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) beorg, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,465
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\dr games\dr_games_notification_service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\CAwkVQdTciijAr5RpzTZYKCQ2D.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\x64\sysapcrt.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\sysapcrt.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\sysapcrt.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\x64\sysapcrt.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','qbtmfkjxmq');
     DeleteFile('C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\CAwkVQdTciijAr5RpzTZYKCQ2D.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\CAwkVQdTciijAr5RpzTZYKCQ2D.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\dr_games_notification_service.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\dr games\dr_games_notification_service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CAwkVQdTciijAr5RpzTZYKCQ2D','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\dr_games_notification_service','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=22a16a0359b800c7033859f5a465412f&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=22a16a0359b800c7033859f5a465412f&text=
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=22a16a0359b800c7033859f5a465412f&text=
    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    6

    Сделал новые логи по правилам

    Добрый день!
    Выполнил скрипт в AVZ согласно кода ниже. Когда убрал end; (третья строка), тогда скрипт запустился!
    Пофиксил в HiJack согласно кода ниже. Выслал запрошенный карантин.
    Сделал новые логи по правилам (прикреплены)
    Жду дальнейших указаний!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,465
    Вес репутации
    2914
    В скрипте ошибок не было. Копируйте внимательно

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    6

    Выполнил Farbar Recovery Scan

    Выполнил Farbar Recovery Scan (отчеты прикреплены). Повторно внимательно выполнил скрипт в AVZ. На сей раз все пошло корректно, система перезагрузилась, но в карантине ничего нет. Надо ли высылать снова логи по правилам?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось beorg; 18.04.2015 в 12:45.

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,465
    Вес репутации
    2914
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKLM -> {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2476} URL = http://www.default-search.net/search?sid=476&aid=115&itype=n&ver=13072&tm=-15857&src=ds&p={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2476} URL = http://www.default-search.net/search?sid=476&aid=115&itype=n&ver=13072&tm=-15857&src=ds&p={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=22a16a0359b800c7033859f5a465412f&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=22a16a0359b800c7033859f5a465412f&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000 -> {6A1806CD-94D4-4689-BA73-E35EA1EA9990} URL = http://www.google.com/search?q={sear
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000 -> {9BB47C17-9C68-4BB3-B188-DD9AF0FD2476} URL = http://www.default-search.net/search?sid=476&aid=115&itype=n&ver=13072&tm=-15857&src=ds&p={searchTerms}
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
    CHR Extension: (Поделиться ВКонтакте) - C:\Users\IVAN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2015-04-10]
    CHR Extension: (mkpckdjkmmgflnghjdokniaakigbfofa) - C:\Users\IVAN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mkpckdjkmmgflnghjdokniaakigbfofa [2015-04-13]
    CHR Extension: (dr games) - C:\Users\IVAN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pdpibhkfkahcjfaebebkiphgenajknae [2015-04-13]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml
    CHR HKU\S-1-5-21-2601311895-1969718569-2654187996-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml
    OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh [2014-08-18]
    OPR Extension: (Переводчик для Chrome) - C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cmckkgalnmmkfnefkjngdjfjegnkphng [2014-07-14]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil [2014-07-14]
    OPR Extension: (HDPlus-V1.9) - C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gjemcodhbmopadgellhifcheadcdnbnj [2014-07-14]
    OPR Extension: (mkpckdjkmmgflnghjdokniaakigbfofa) - C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mkpckdjkmmgflnghjdokniaakigbfofa [2015-04-13]
    OPR Extension: (dr games) - C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pdpibhkfkahcjfaebebkiphgenajknae [2015-04-13]
    2015-04-13 14:36 - 2015-04-16 12:07 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\dr games
    2015-04-10 12:44 - 2015-04-10 12:44 - 00003428 _____ () C:\Windows\System32\Tasks\Reimage Reminder
    2015-04-10 12:43 - 2015-04-10 13:08 - 00000000 ____D () C:\rei
    2015-04-10 12:41 - 2015-04-10 12:44 - 00000165 _____ () C:\Windows\Reimage.ini
    2015-03-31 11:14 - 2015-03-31 11:14 - 00005655 _____ () C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\CAwkVQdTciijAr5RpzTZYKCQ2D
    2015-03-19 21:42 - 2015-03-19 21:45 - 00000000 ____D () C:\Users\IVAN\AppData\Local\Kometa
    2015-03-19 21:30 - 2015-04-10 13:08 - 00000000 ____D () C:\Users\IVAN\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2015-03-19 21:26 - 2015-04-10 13:08 - 00000000 ____D () C:\Users\IVAN\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2015-03-31 11:14 - 2015-03-31 11:14 - 0005655 _____ () C:\Users\IVAN\AppData\Roaming\CAwkVQdTciijAr5RpzTZYKCQ2D
    Task: {B7A05ACC-BB6F-4B68-86FA-4FF20E0F9289} - System32\Tasks\Reimage Reminder => C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    6

    Выполнил FIX

    ВЫПОЛНИЛ!
    Вложения Вложения

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,465
    Вес репутации
    2914
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Теперь при загрузке браузер не открывается и данная страница не загружается, но осталось низкое интернет соединение. Т.е. либо любая страница не грузится и выдается сообщении об ошибке, либо грузится но очень медленно. хотя у меня скоростной интернет. Вот и вам пишу письмо с другого компа.

  15. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,465
    Вес репутации
    2914
    Думаю, что эта проблема уже не вирусного характера
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Думаю, что эта проблема уже не вирусного характера
    Все равно, спасибо. Буду смотреть.

  17. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) beorg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.03.2015, 14:24
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.03.2015, 20:31
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.03.2015, 21:26
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.10.2014, 15:47
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.10.2013, 18:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01390 seconds with 22 queries