Показано с 1 по 13 из 13.

Долго грузятся и не отображаются страницы в браузерах, хотя Skype работает. Антивирус не находит угроз (заявка № 181808)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Долго грузятся и не отображаются страницы в браузерах, хотя Skype работает. Антивирус не находит угроз

    Здравствуйте!

    На компьютере установлена 32-разрядная Win7 и лицензионный антивирус kaspersky internet security 2013.
    В один прекрасный момент стали очень долго загружаться страницы в браузерах - однако при нажатии на кнопку "остановить загрузку" страница вдруг сразу появляется, но иногда не полностью - может отсутствовать часть элементов. Также через раз работает почта в браузере ("ошибка SSL"). Увели аську. Происходит все это в РАЗНЫХ браузерах. При этом сам канал связи работает нормально - с этого зараженного ПК работает скайп, а на планшете корректно и быстро отображаются все страницы.
    Первая проверка Касперским после установки в нем максимальных настроек выявила 51 угрозу. Антивирус производил лечение с перезагрузками и т. п., но проблема так и не устранилась.
    Утилита Dr.Web CureIt! нашла около 20 угроз, однако одну вылечить не смогла. Ситуация не изменилась.
    Далее были сформированы логи согласно Инструкции.

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Lesh, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вот лог:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Folders и Registry со всех пунктов, где упоминается Zona если используете соответствующую программу.

    Затем нажмите Cleaning и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Выполнил проверку и очистку. Почистил кэш во всех браузерах. Все осталось также - инет тормозит, почта работает только первые несколько минут и т. п.
    Я вот думаю, может вирусы изменили какие-либо настройки подключения/винды и сейчас надо сбросить эти настройки? Помню, читал на ixbt про похожую ситуацию, комп пришел в себя после таких команд:
    netsh winsock reset
    regsvr32 jscript.dll
    regsvr32 vbscript.dll

    Однако, там все же были немного другие симптомы.

    Вот лог AdwCleaner:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Сделал как Вы сказали, вот лог:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip log.zip (25.4 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Удалите все установленные версии Java, они устаревшие и со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр - установите Java 8 Update 45.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1406229782&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WCAYUAN8223382233&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1406229782&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WCAYUAN8223382233&q={searchTerms}
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpoimibckejjdjcfbdnajaicnklhfplh] - https://chrome.google.com/webstore/detail/lpoimibckejjdjcfbdnajaicnklhfplh
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mjcjicedafgpaoodmcoeegfjlphcildm] - C:\Users\User\AppData\Local\Temp\tbch.crx [Not Found]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3011474970-2983127956-3764824111-1000_Classes\CLSID\{b901a6dc-b37c-4963-a6e9-aaa0ff88d981}\InprocServer32 ->  No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вот лог:
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Проблема осталась((

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Попробуйте netsh winsock reset, если не поможет - удалите антивирус.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 18:36
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 09:28
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 15:42
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 21:20
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:49

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01578 seconds with 21 queries