Показано с 1 по 9 из 9.

Неудачный поиск вареза (заявка № 181776)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Неудачный поиск вареза

    Добрый день, уважаемые хелперы!

    Ситуация банальная, хотел найти ключи и коды активации для одного популяного антивируса и имел неосторожность скачать *.ехе, который зачем-то запустил. Ну и как следствие, установились какой-то браузер, панель в ОС, заменились стартовые страницы в браузерах на [удалено] и служба поиска на [удалено] Удалил программы через стандартную утилиту ОС, затем CureIt! вроде как нашел все 6 вирусов, 4 лечение, 2 сделал удаление. После перезагрузки стало вроде как получше, но бяка во всех браузерах осталась.

    Очень прошу Вашей помощи!

    Заранее благодарен!
    Жду ответа.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 13.04.2015 в 21:16.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) websilver, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\1BEE~1\AppData\Roaming\PRICEF~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\opera.bat','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\timetasks.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\opera.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1BEE~1\AppData\Roaming\PRICEF~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Price Fountain.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Price Fountain','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    thyrex, огромное спасибо за Ваш ответ и сорри, что в первом сообщении запостил УРЛы...

    В Опере стало все ок, в хроме остался левый поиск и стартовая страница, как и в ИЕ.

    Запрошенный карантин выслал в шапке темы. Прикрепляю новые логи и лог Check Browsers' LNK.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для со-глашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запуще-на программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, при-крепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    thyrex, спасибо Вам, что не забыли про меня! Все сделал, прикрепляю.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1419750225&from=cor&uid=HitachiXHTS545032B9A300_101027PBPC03GD02BV0CX&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1419750225&from=cor&uid=HitachiXHTS545032B9A300_101027PBPC03GD02BV0CX&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b6b394113ef06f63b3b3aba4b7567811&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page Redirect Cache = http://ru.msn.com/?ocid=iehp
    HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b6b394113ef06f63b3b3aba4b7567811&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b6b394113ef06f63b3b3aba4b7567811&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b6b394113ef06f63b3b3aba4b7567811&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b6b394113ef06f63b3b3aba4b7567811&text=
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-399645852-4035895230-124114613-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://isearch.omiga-plus.com/?type=sc&ts=1419750225&from=cor&uid=HitachiXHTS545032B9A300_101027PBPC03GD02BV0CX
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpoimibckejjdjcfbdnajaicnklhfplh] - https://chrome.google.com/webstore/detail/lpoimibckejjdjcfbdnajaicnklhfplh [Not Found]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mibfbmhijjgpkmobcfdlelpccpeafoom] - No Path Or update_url value
    2015-04-13 19:18 - 2015-04-13 19:28 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2015-04-13 19:18 - 2015-04-13 19:28 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
    2015-04-13 19:13 - 2015-04-13 19:28 - 00000000 ____D () C:\Users\Яна\AppData\Local\Kometa
    2015-04-13 19:10 - 2015-02-24 07:32 - 00815272 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    2015-04-13 19:10 - 2013-07-19 10:33 - 00879456 ____H (Opera Software) C:\оpеrа.bаt.exe
    Task: {57FAAFAE-0A08-4F36-90AD-916BF2CC7620} - \Soft installer No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Помогло! В браузерах Хром и ИЕ все вернулось висходное состояние. Единственное, кажется, что ноутбук немного притормаживает, но это наверное кажется...
    Вложения Вложения

  13. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 17
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) websilver, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.03.2015, 09:59
    2. неудачное лечение
      От stanislav_tuz в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.09.2011, 11:16
    3. неудачное обновление
      От milan в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 15.12.2010, 13:42
    4. IT-неудачи десятилетия
      От SDA в разделе Другие новости
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.05.2009, 23:03
    5. неудача при выходе в инет
      От rodnoj в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:51

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00726 seconds with 22 queries