Показано с 1 по 6 из 6.

Всплывает блокирующее окно, появляются всплывающие окна [Trojan.Win32.Agent.idrg ] (заявка № 181771)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    7

    Всплывает блокирующее окно, появляются всплывающие окна [Trojan.Win32.Agent.idrg ]

    Здравствуйте!
    У меня возникли следующие проблемы:
    1.Несколько недель назад начали появляться странные всплывающие окна при открытии любого сайта в новом окне, они размещаются внизу страницы в левом и в правом углах, а также посередине страницы. Они пустые , серого цвета, есть только кнопка Х.
    2.При нажатии на какую-то ссылку в тексте всплывает блокирующее окно от Avira ( хотя я давно уже удалили этот продукт) со следующим текстом Avira prevents you from opening a potentially harmful website.
    Warning! This site might harm your system. It was blocked for your protection.
    This website has been identified as a malware site. Malware infects your computer and can include viruses, worms, spyware and trojan horses.
    При закрытии окна нужный сайт все-таки открывается.
    3. На одном из сайтов перестала открываться одна из вкладок, хотя все остальные открываются.
    4.Сегодня хотела скачать программу, нужно было ввести капчу -- ввожу, выдает результат :"Данные не получены"
    5. Не смогла зарегистрироваться и на вашем сайте, та же проблема. Зарегистрировалась и сейчас пишу с другого ноутбука
    6. Недавно в программе Your Uniinstaller! PRO увидела свежеустановленную программу -- AdsInjector, что меня очень напугало и побудило серъёзно заняться поиском и решением проблемы.
    Ну и еще торможение....
    Очень прошу, помогите!!!!!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Наташа Кашульская, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files\baidu\windows.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\Provider.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\DustApps\plugin.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\DustApps\updater.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     DeleteFile('C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_00682975.lnk','32');
     DeleteFile('C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_26580641.lnk','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Provider.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\baidu\windows.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(15); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    7
    Сделала все, что Вы написали.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ноутбук работает отлично!!!! Спасибо Вам огромное!!!
    Подскажите, пожалуйста, ту программу, о которой я писала , удалить? Она до сих пор висит в установленных и написано "Состояние: Работает нормально" .
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для со-глашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запуще-на программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, при-крепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 14
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\baidu\windows.exe - Trojan.Win32.Agent.idrg ( BitDefender: Gen:Variant.Barys.1531 )


  • Уважаемый(ая) Наташа Кашульская, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 59
      Последнее сообщение: 24.11.2014, 12:32
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:02
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 11.04.2014, 16:02
    4. всплывает блокирующее окно в браузере (заявка №65452)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.04.2011, 21:00
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.02.2011, 00:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01011 seconds with 22 queries