Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

Не запускаются скаченные программы ? (заявка № 181759)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Не запускаются скаченные программы ?

    Не могу установить скаченные программы,при попытке их установить выходит ошибка .Возможно настройка защиты компьютера настроена на максимум,то тогда как ее отключить ?
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Сергей Данцеров, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Программы для установки необходимо запускать через правую кнопку мыши "Запуск от имени администратора" с дальнейшим подтверждением.
    Запустите таким образом HijackThis и сделайте лог.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Все равно не запускается,программы могу устанавливать заппковав их в архив и лишь от туда можно установить.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Сергей Данцеров; 14.04.2015 в 09:29.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    В свойствах файла, который не запускается нормально, есть пункт "Разблокировать"?

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteService('wjtvys');
    ExecuteRepair(4);
    ExecuteRepair(6);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    При переноси файлов с папки Загрузки на Рабочий стол выходит предупреждение Защитник Windows,стал появлятся с этой же проблеммойкак его отключить ? Сделал логи.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    В свойствах файла, который не запускается нормально, есть пункт "Разблокировать"?
    Если есть - нажмите "Разблокировать".

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Folders и Registry со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Cleaning и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Запустить скаченные файлы не могу даже с правами администратора,выходит ошибка,запаковывю в архив и только так удается установить программы.Высылаю логи.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Насчёт пункта "Разблокировать" в свойствах файла так и не ответили.
    Проблема давно появилась?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Как появилась я сразу тут открыл тему,функции разблокировать нету.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  13. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    У меня уже место для логов полное,как удалить старые ? Высылаю логи.
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Нажмите "Пуск", в окне поиска введите UAC. Сообщите, в каком положении находится движок параметров контроля учётных записей.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Никогда не уведомлять.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Поставьте на уровень по умолчанию (второй сверху). Перезагрузитесь, теперь программы, требующие повышения прав, будут запускаться через запрос. У Вас все логи делаются с ограниченными правами.
    Затем переделайте лог Farbar Recovery Scan Tool, предварительно удалите вложения из самых старых тем.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Высылаю логи.
    Вложения Вложения

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2169890735-2596832060-3395081531-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2169890735-2596832060-3395081531-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    CHR HomePage: Default -> hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1417147753&from=slbnew&uid=WDCXWD3200BPVT-22ZEST0_WD-WX41AC05643556435
    CHR StartupUrls: Default -> "https://weather.yahoo.com/", "hxxp://iron-start.com/"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fknfdieimobmimhdkfkheeejenmdjhoe] - C:\Program Files (x86)\pandasecuritytb\chrome-newtab-search.crx [Not Found]
    S2 TuneUp.UtilitiesSvc; No ImagePath
    S2 viritsvclite; No ImagePath
    S3 INPAGStealth; No ImagePath
    S1 ZAM; \??\C:\Windows\System32\drivers\zam64.sys [X]
    2015-04-14 13:53 - 2014-12-02 16:37 - 00074000 _____ (BitDefender SRL) C:\Windows\SysWOW64\bdsandboxuiskin32.dll
    2015-04-14 13:33 - 2015-04-14 13:33 - 00000000 _____ () C:\Windows\system32\BDSandBoxUISkin32.dll
    2015-04-14 13:33 - 2014-12-02 16:37 - 00084336 _____ (BitDefender SRL) C:\Windows\system32\BDSandBoxUISkin.dll
    2015-04-14 13:33 - 2014-12-02 13:37 - 00033360 _____ (BitDefender SRL) C:\Windows\system32\BDSandBoxUH.dll
    2015-04-01 12:25 - 2009-11-25 03:49 - 00065616 _____ (ALWIL Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswMonFlt.sys
    2015-03-21 15:59 - 2015-04-12 23:35 - 00000000 __SHD () C:\ZIL.QUAR
    Task: {001C4439-65FC-4047-A24B-E209982CD2DA} - System32\Tasks\Ad-Aware Update (Weekly) => C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Ad-Aware\Ad-AwareAdmin.exe
    Task: {0BDA2439-5CA6-40BF-82C9-734741882C7E} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    Task: {0DEBAA75-2EAF-4C1F-BEE0-FE6FEBFF927E} - System32\Tasks\Games\UpdateCheck_S-1-5-21-2169890735-2596832060-3395081531-1000
    Task: {83A3DF9D-ECBB-45E5-A5CA-7F5DDFEE1BE5} - \{609718FE-7255-4F74-ACD5-AD70177A8CE1} No Task File <==== ATTENTION
    Task: {87BEB2A1-7CA6-49A5-943F-1FA9E9378DA3} - \Game_Booster_AutoUpdate No Task File <==== ATTENTION
    Task: {AFD6CD26-16EE-48E5-93D9-064D166BA4B9} - \cvc No Task File <==== ATTENTION
    Task: {BA22AB70-57BC-47B3-90F3-163F5F4616A9} - \Game_Booster_Startup No Task File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:430C6D84
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:C31F31E6
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:DFC5A2B2
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Обьясняйте подробнее,сохранить так ?
    Изображения Изображения

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Сама программа здесь:
    Код:
    C:\Users\user\Favorites\Downloads
    В этой же папке сохраняйте.
    WBR,
    Vadim

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    7
    Высылаю логи.
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Сергей Данцеров, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Не могу установить скаченные программы
      От Sema Porki в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.06.2014, 23:09
    2. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 18.04.2014, 11:45
    3. Не запускаются программы
      От YuriDAN в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.04.2013, 17:04
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.10.2011, 22:16
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.07.2007, 00:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01454 seconds with 21 queries